Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/wqswaseww02021.html?print

Украинский авторынок — второй по темпам роста в Европе

15:26 08 июля 2008 года

По динамике роста рынка автомобилей Украина занимает второе место в Европе после Литвы, демонстрируя рост на 46% ежегодно. Об этом шла речь в ходе пресс-конференции “Международной маркетинговой группы Украина” (ММГ) на тему: “Презентация результатов исследования рынка автомобилей и автомобильных запчастей в Украине”.

По прогнозам аналитиков ММГ, если динамика развития 2007 года сохранится и в дальнейшем, то к 2010 году на отечественном рынке будет появляться 1,6 млн. автомобилей в год.

Вступление Украины во Всемирную торговую организацию (ВТО), по мнению аналитиков, снизит рентабельность производства автомобилей методом крупноузловой сборки. В связи с этим компании станут перед выбором: либо развертывать полномасштабное производство, либо сконцентрироваться на импорте. Однако на сегодня высокий запас рентабельности позволяет отечественным производителям выжать максимум из продолжающегося бума на внутреннем авторынке, несмотря на налоговую нагрузку и вступление в ВТО.

Как отметил директор Международной Маркетинговой Группы Дмитрий Роденко, в представленном отчете содержится информация о существующих тенденциях рынка автомобильных запчастей, приведены данные о текущей структуре парка автомобилей, объемах и структуре продаж автозапчастей, описаны основные закономерности развития рынка в Украине. Также в работе представлен подробный анализ импорта и производства запчастей в Украине с 2004 по 2007 год, дана оценка текущему состоянию структуры сбыта запчастей, описаны перспективы развития дистрибуции в стране.

Исследовательская компания “Международная Маркетинговая Группа Украина” объединяет в своей структуре 7 региональных представительств, в составе которых работают маркетологи, исследователи, аналитики. Помимо собственно управляющего и аналитического звена, компания работает с профессиональным Сall-центром (21 интервьюер) и всеукраинской опросной сетью (500 интервьюеров в 40 городах Украины). Кроме исследовательских задач, компания выполняет работы по анализу рынков, выделению перспективных для инвестирования рынков.