Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/sdfssdg020702.html?print

Чистый убыток “Лугансктепловоза” — 15,77 млн. гривен

09:01 28 февраля 2007 года

Чистый убыток холдинговой компании (ХК) “Лугансктепловоз”, монопольного в СНГ производителя магистральных грузовых тепловозов, в 2006 году возрос в 33 раза по сравнению с 2005 годом — до 15,77 млн грн (в 2005 году — 478 тыс. грн).

Как сообщили в Фонде госимущества (ФГИ) Украины, чистый доход от реализации продукции компании в 2006 году возрос на 10,7% по сравнению с 2005 годом — до 442,17 млн грн.

По данным ФГИ, дебиторская задолженность “Лугансктепловоза” за минувший год возросла на 9,8% — до 54,53 млн грн, тогда как кредиторская сократилась более чем вдвое — до 90,65 млн грн.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта, горношахтное оборудование, сельхозтехнику.

Как сообщалось, по итогам 2005 года предприятие увеличило объем производства на 3,1% по сравнению с 2004 годом — до 434,6 млн грн. По предварительным данным компании, в 2006 году компания произвела продукцию на сумму 423 млн грн, что на 2,7% меньше, чем в 2005 году.

Ухудшение показателей в минувшем году компания связывала, в частности, с тем, что финплан “Укрзализныци” — основного заказчика предприятия — на 2006 год был утвержден только в мае.

Фонд госимущества Украины 19 июля 2006 года объявил конкурс с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона по продаже 76% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз”.

Начальная цена пакета составила 292 млн грн. Заявки на участие в конкурсе подали АО “Демиховский машзавод” (РФ, Московская обл.), ЗАО “Управляющая компания “Брянский машиностроительный завод” (РФ, Брянск), ОАО “Днепровагонмаш” и ОАО “Марганецкий горно-обогатительный комбинат” (оба — Днепропетровская обл.).

Однако 2 октября ФГИ приостановил конкурс во исполнение постановления Михайловского районного суда Запорожской области от 15 сентября (по иску физлица) и определения Хозяйственного суда Киева от 2 октября (по иску “Укрзализныци”).