Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/lifecell_prosit_razobratsya_v_situatsii_s_otsutstviem_priema_sms.html?print

lifecell просит разобраться в ситуации с отсутствием приема sms его абонентов “Киевстаром”

11:20 23 июня 2017 года

Оператор мобильной связи lifecell обратился в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), в связи с неоднократным отсутствием приема мобильным оператором “Киевстар” коротких sms-сообщений от абонентов lifecell.

“К сожалению, из-за проблем в сети “Киевстар” более суток sms от наших абонентов, которые они успешно отправляли абонентам “Киевстар”, не доставлялись их адресатам... Учитывая неоднократные технические отключения, мы обратились к НКРСИ с просьбой рассмотреть проблему и найти решение, чтобы предотвратить ее повторение”, — цитируется в сообщении главный исполнительный директор мобильного оператора lifecell Исмет Языджи.

Согласно пресс-релизу, проблем с отправкой и приемом SMS-сообщений на сети и из сетей других операторов не наблюдалось.

В свою очередь, в пресс-службе “Киевстара” опровергли обвинения, отметив, что “Киевстар” осуществляет обмен sms-сообщениями со всеми телеком-сетями в штатном режиме.

“Массовые нежелательные sms-рассылки, которые осуществляются из сети lifecell, были идентифицированы IT-системами “Киевстар” как спам, что и вызвало сложности с доставкой таких сообщений”, — подчеркнули в пресс-службе оператора.