Кабинет министров утвердил новые правила предоставления электронных коммуникационных услуг, которые обязывают указывать в договоре с провайдером скорость интернета и дают телефонным операторам инструменты для борьбы со спам-вызовами и навязчивой рекламой. Об этом сообщил в своем телеграм-канале министр цифровой трансформации Михаил Федоров.
Если провайдер не соблюдает правило оформления договора, на него можно подать жалобу.
“Теперь скорость интернета должна быть прописана в сделке. Если оператор обещает 100 Мбит/с, а вы получаете 40 — это уже нарушение договора. И если реальная скорость ниже, можете подать жалобу в НКЭК (Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и услуг почтовой связи) или обратиться в суд”, — написал министр.
Что касается спам-звонков, то бизнес обязали заключить договор с оператором и зарегистрировать номера, с которых он может звонить. Если такого договора нет, вызовы с этих номеров могут быть заблокированы автоматически. Уже скоро оператор сможет блокировать номер по обращению пользователя в случае спам-звонка.
Другие нововведения:
Что скажете, Аноним?
17:20 13 ноября
16:40 13 ноября
15:50 13 ноября
15:30 13 ноября
15:10 13 ноября
14:50 13 ноября
[10:50 11 ноября]
[20:55 05 ноября]
[17:34 13 ноября]
[10:41 13 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.