Прошедший год стал рекордным для российских вагоностроителей: было реализовано 78,5 тыс. грузовых вагонов, что на +14% больше выпуска 2018 г. Снижение погрузки в 2019 г. на -0,9% вместе с максимальной реализацией подвижного состава привело к увеличению профицита парка, передает портал “Металлоснабжение и сбыт”.
В среднесрочной перспективе ожидается сокращение объемов закупок нового подвижного состава и смещение спроса с универсальных вагонов в сторону специализированных. В этих рыночных условиях преимущества будут иметь те вагоностроительные предприятия, которые смогут предложить продукт с улучшенными технико-экономическими показателями, говорится в обзоре железнодорожного рынка РФ за 2019 г. НПК ОВК.
Вошли если бы в таможенный союз ЕАЭС или в Российскую Федерацию то Азовмаш был бы свой и гнал бы тучу вагонов на РФ. А так - в Америку Европу продавать надо вагоны, Украина же в ЕС и НАТО вступает
Так ведь Азовмаш для чего-то ж ликвидировали, умножив полностью на ноль.
Что скажете, Аноним?
13:15 25 апреля
13:00 25 апреля
12:40 25 апреля
12:20 25 апреля
12:10 25 апреля
12:00 25 апреля
11:40 25 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[08:35 25 апреля]
Для Вашингтона вихід із Нігеру — серйозний удар. І не лише репутаційний.
[07:40 25 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.