Отмена отчислений АО “Укрзализныця” (УЗ) земельного налога и платы в Государственный дорожный фонд, а также сокращение расходов позволило бы компании сэкономить $310 млн и направить их на покупку новых локомотивов, вагонов и т. п., сообщила пресс-служба УЗ со ссылкой на ее главу Владимира Жмака.
“Компания платит $150 млн в год за землю, где есть рельсы. Ни одна другая страна не облагает землю под рельсы. Также “Укрзализныця” платит Государственному дорожному фонду акцизный сбор в размере $50 млн, а это деньги, которые используются на ремонт дорог, а не рельсов”, — цитирует пресс-служба Жмака.
Он подчеркнул, что компании нужно пытаться зарабатывать средства, не увеличивая тарифы, а снижая расходы.
Что скажете, Аноним?
18:55 28 марта
18:50 28 марта
18:45 28 марта
18:35 28 марта
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[14:10 14 января]
[10:45 28 марта]
Суцільна зона враження у бомби ФАБ-3000 — 35 метрів. Зона важких контузій та руйнувань — 150 метрів.
[10:25 28 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.