Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Страны Балтии подписали декларацию о постройки прямой железнодорожной дороги из Финляндии в Польшу

[11:22 22 июня 2016 года ]

Представители Латвии, Литвы, Эстонии, Польши и Финляндии, а также координаторы Балтийского транспортного коридора ЕС подписали совместную декларацию, подтвердив заинтересованность в активной реализации проекта железной дороги европейской колеи Rail Baltica, сообщили BNS в министерстве сообщений.

Как передает Интерфакс, документ был подписан во вторник в Роттердаме.

В декларации подчеркивается стратегическое значение проекта для совершенствования транспортной сети, соединения стран Балтии с соседними странами и остальной Европой, содействия мобильности как жителей ЕС, так и внутренних и трансграничных товарных потоков.

Стороны вновь подтвердили, что прокладка железнодорожной линии Таллин-Пярну-Рига-Паневежис-Каунас-Варшава является общей целью всех участников проекта.

Декларацию подписали министр сообщения Латвии Улдис Аугулис, координатор Балтийского транспортного коридора ЕС Катерина Траутман, вице-канцлер министерства экономики и коммуникаций Эстонии Ахти Кунингас, министр транспорта и коммуникаций Литвы Римантас Синкявичюс, министр инфраструктуры и строительства Польши Анджей Адамчик и министр транспорта Финляндии Анне Бернер.

Ранее сообщалось, что Еврокомиссия (ЕК) решила выделить 202 млн евро на реализацию проекта железной дороги европейской колеи Rail Baltica.

Схема министерства транспорта Латвии, Википедия

Литве ЕК решила выделить 190 млн евро, выдвинув при этом дополнительные условия, которые страна должна выполнить для получения средств. Эстония получит 10,9 млн евро. Размер финансовой поддержки Латвии не уточняется.

ЕК выдвинула Литве условия как можно быстрее договориться с Латвией и Эстонией об управлении компанией RB Rail (совместное предприятие трех балтийских стран, созданное для управления проектом Rail Baltica), поскольку ее правление до сих пор не сформировано из-за их разногласий.

В феврале RB Rail подало заявку ЕК на финансирование проекта Rail Baltica за счет средств Европейского фонда инфраструктурных сетей.

Строительство железнодорожной магистрали Rail Baltica планируется начать в 2018 году, завершить — в 2025 году. Общая стоимость проекта составляет по разным оценкам 3,7-5,2 млрд евро.

Главная цель проекта Rail Baltica — соединение железных дорог стран Балтии с железнодорожной системой Европы. Будущая магистраль соединит Хельсинки через Таллинн, Ригу, Каунас и Варшаву с Берлином. В перспективе возможно продления маршрута до Венеции.

Совместное предприятие стран Балтии RB Rail было учреждено в ноябре 2014 года, в его задачи входит проектирование, строительство и маркетинговые работы.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.