Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Российские рельсовые конкуренты Рината Ахметова похвастались инновационностью своей продукции

[13:25 07 сентября 2017 года ]

ЕВРАЗ ЗСМК занял второе место в номинации “Элементы инфраструктуры” конкурса на лучшую инновационную разработку Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ), сообщает портал “Металлоснабжение и сбыт” со ссылкой на пресс-службу компании.

ЕВРАЗ ЗСМК представил на конкурс проект “Разработка и освоение инновационной технологии производства железнодорожных рельсов длиной до 100 м для тяжеловесного и высокоскоростного движения с повышенным эксплуатационным ресурсом”. Жюри высоко оценило результаты, достигнутые благодаря реконструкции рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК.

“ЕВРАЗ выпускает уникальные, качественные рельсы, востребованные не только в России, но и за рубежом, — отметил Алексей Головатенко, директор по рельсовому производству ЕВРАЗ ЗСМК, автор проекта. — Совместно с ключевым партнером, РЖД, мы продолжаем работу над улучшением потребительских свойств рельсов, обеспечением их эффективной и безопасной эксплуатации. Высокая оценка профессионального сообщества говорит о том, что мы движемся в правильном направлении”.

Реконструкция рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК завершилась в 2013 г. Проект позволил комбинату расширить сортамент продукции и повысить ее качество. Сегодня ЕВРАЗ ЗСМК производит более 20 видов рельсов по отечественным и зарубежным стандартам в длине от 8 до 100 м: железнодорожные, трамвайные, крановые, для метрополитена и стрелочных переводов. Также предприятие — единственный в России производитель продукции специального назначения — рельсов для высокоскоростного совмещенного движения, низкотемпературной надежности и повышенной износостойкости. ЕВРАЗ ЗСМК продолжает модернизировать и развивать производство. Сейчас комбинат реализует проект по увеличению производительности выпуска 100-метровых рельсов. Кроме того, специалисты ЕВРАЗа изучают передовые решения в области рельсосварки, работают над совершенствованием технологии прокатки и дифференцированной закалки рельсов. Задача — предложить РЖД рельсы с повышенной стойкостью к термомеханическим воздействиям, способные в полной мере проявить свой потенциал в текущих и перспективных условиях эксплуатации.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.