Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Posle_prihoda_Ilona_Maska_sotsset_Twitter_prodolgaet_teryat_dohodi_ot_reklami.html?print

После прихода Илона Маска соцсеть Twitter продолжает терять доходы от рекламы

14:15 25 января 2023 года

 Американская компания Twitter продолжает терпеть убытки после прихода к руководству Илона Маска: рекламодатели массово отказываются сотрудничать с социальной сетью.

Как передаёт УНИАН по данным Reuters, в декабре 2022 года расходы Twitter Inc на рекламу сократились на 71%. На фоне такого негативного результата компания пытается исправить ситуацию. Там уже предложили ряд решений, способных вернуть расположение участников рынка рекламы к Twitter.

В частности, Маск предложил разрешить в социальной сети бесплатную рекламу, а также отменил запрет на политическую рекламу, дав компании больше полномочий размещать собственный рекламный контент.

Согласно данным Standard Media Index (SMI), проблемы с размещением рекламы у Twitter начались еще в ноябре 2022 года: тогда расходы упали на 55% по сравнению с аналогичными данными 2021 года. И это при том, что именно этот период считается праздничным сезоном. Соответственно, расходы на рекламу обычно увеличиваются.

Также издание упоминает исследование фирмы Pathmatics. В нем говорится, что расходы на рекламу значительно сократились в ноябре. Именно в этом месяце Маск восстановил приостановленные учетные записи и выпустил платную проверку учетных записей в Twitter.

По оценкам Pathmatics, с 27 октября 2022 года (с момента, когда Маск взял на себя руководство компанией) Twitter потерял 14 из 30-ти своих крупнейших рекламодателей.