Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Pochemu_klienti_vse_chashche_otdayut_predpochtenie_fintechkompaniyam.html?print

Почему клиенты все чаще отдают предпочтение fintech-компаниям

14:35 26 мая 2023 года

Финтех-компании становятся все более популярными. Они пытаются внести инновации в такую консервативную отрасль как банковская, упростив для клиентов доступ к их счетам через компьютеры и мобильные устройства.

Финтех-компании дают клиентам гибкость, доступность и контроль над своими деньгами, но самое главное, они всегда доступны. Они предлагают множество услуг, которых нет у традиционных банков, в том числе более выгодные ставки по сберегательным счетам, более низкие комиссии по расчетным счетам. А самое главное — кредиты онлайн. Одним из лидеров в данном секторе украинского рынка является moneyveo.

Финтех-компании предлагают лучшие услуги, чем традиционные банки, потому что используют новые технологии, автоматизацию и искусственный интеллект, поэтому все делается онлайн или через приложение на вашем телефоне, вместо того, чтобы в большинстве случаев иметь дело с сотрудником банка.

Это означает, что клиентам больше не нужно стоять в очередях в отделениях, больше не нужно платить ежемесячные сборы и больше не нужно сталкиваться с неидеальным обслуживанием со стороны операционистов, когда они обращаются в физический банк. Кроме того, финтех-компании сэкономят вам деньги, предлагая отличные процентные ставки по сберегательным счетам и кредиты под более низкие проценты по сравнению с традиционными банками.

Будущее финансового рынка за цифровыми технологиями, и технологии играют решающую роль в преобразовании отрасли. Вот несколько ключевых тенденций, которые, вероятно, определят будущее fintech-сектора.

Поскольку клиенты требуют более персонализированных услуг, персонализированный сервис должен стать нормой в данной отрасли. Финтех-компании будут анализировать данные клиентов с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения, что позволит им предоставлять персонализированные услуги на основе индивидуальных предпочтений и поведения. Это позволит “цифровым банкам” предоставлять индивидуальные услуги, повышая удовлетворенность и лояльность клиентов.

Взаимодействие клиентов с финтех-компаниями, вероятно, будет преобразовано дополненной реальностью, которая позволит им получать доступ к банковским услугам посредством иммерсивного опыта. Технологию AR можно использовать для предоставления клиентам интерактивного банковского обслуживания, позволяя им просматривать свои счета, проводить транзакции и взаимодействовать с представителями службы поддержки клиентов в виртуальной среде.

По мере роста популярности цифровых финансов кибербезопасность станет еще более важной. Чтобы защитить данные клиентов и предотвратить кибератаки, банкам необходимо инвестировать в передовые меры кибербезопасности. Для выявления и предотвращения мошенничества будут использоваться передовые технологии, такие как биометрическая аутентификация, искусственный интеллект и машинное обучение.