Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Kobe Steel за пять лет перестанет быть производителем массовой стальной продукции

[13:47 11 апреля 2016 года ]

Японская промышленная группа Kobe Steel, являющаяся третьим по величине производителем стали в стране, обнародовала свою стратегию развития на ближайшие пять лет. 

Как сообщил портал “Металлоснабжение и сбыт” со ссылкой на президента компании Хироя Кавасаки, избыточные объемы китайского экспорта стали и падение мировых цен вследствие излишков предложения и спада в мировой экономике делают непривлекательным производство массовой стальной продукции. Хотя металлургия в настоящее время приносит группе около 40% дохода, это подразделение, по предварительным данным, завершило 2015/2016 финансовый год (апрель/март) с доналоговыми убытками.

Поэтому компания планирует в 2017 г. вывести из строя одну из доменных печей и сократить выплавку стали более чем на 10% по сравнению с нынешним уровнем, до около 7 млн. т в год. Кроме того, в ближайшие пять лет компания уменьшит производство строительной техники на 20% из-за уменьшения объема китайских заказов.

Основную прибыль в ближайшие пять лет Kobe Steel собирается получать за счет развития двух направлений. Во-первых, это генерация электроэнергии. В 2019 и 2022 гг. компания планирует ввести в строй два энергоблока, которые будут располагаться на месте демонтированной доменной печи на заводе в Кобе. Продажа электроэнергии обеспечит группе долгосрочные предсказуемые доходы.

Во-вторых, в следующие пять лет Kobe Steel инвестирует 100 млрд. иен ($900 млн.) в расширение производства высококачественных специализированных материалов из алюминия и специальных сортов стали для нужд автомобилестроительной и авиастроительной промышленности. В частности, к 2021 г. компания планирует разработать и предложить автозаводам инновационные материалы, в которых алюминий будет соединяться с высокопрочной сталью. Основная задача здесь будет заключаться в уменьшении веса автомобилей, экономии горючего и снижении уровня выбросов углекислого газа.

По словам Хирои Кавасаки, в условиях спада на мировом рынке стали естественными стратегиями для металлургических компаний из промышленно развитых стран становятся увеличение доли дорогостоящей специализированной продукции в сортаменте, а также диверсификация. В таком же направлении стремится двигаться и германская группа ThyssenKrupp, у которой большая часть доходов уже приходится на лифты, промышленное оборудование и специализированные услуги.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.