Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Каботажные перевозки металла в Украине выросли втрое

[16:50 16 сентября 2020 года ]

Морские порты Украины в январе-августе 2020 года нарастили перевалку металлопродукции в каботаже в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 689 тыс. т. Об этом свидетельствуют данные Администрации морских портов Украины.

Перевалка каботажного чугуна за восемь месяцев составила 300,23 тыс. т, тогда как за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял лишь 13 тыс. т. 

Перевалка лома выросла на 33,4% — до 11,8 тыс. т, а других грузов черных металлов — до 207,8 тыс. т с 50 т в январе-августе 2019-го.

Основной объем перевалки каботажной металлопродукции пришелся на Мариупольский порт — 305,9 тыс. т. Для сравнения: в январе-августе 2019 года этот показатель составлял 3,2 тыс. т.

Перевалку каботажной металлопродукции также нарастили:

  • Николаевский порт — 37,5 тыс. т (9,3 тыс. т в январе-августе прошлого года);
  • порт “Південний” — 207,8 тыс. т (0 т);
  • порт “Ольвия” — 23,2 тыс. т (0,2 тыс. т).

Перевалку каботажной металлопродукции сократили:

  • Одесский порт — 88,02 тыс. т (100 тыс. т в январе-августе 2019-го);
  • Херсонский порт — 0,75 тыс. т (1,28 тыс. т);
  • порт Черноморск — 25,8 тыс. т (108,6 тыс. т).

Всего за январь-август морские порты Украины нарастили перевалку каботажных грузов на 37,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,7 млн т. Доля металлопродукции составила 39,9%.

Мариупольский порт в июне впервые в своей истории запустил каботажные перевозки слябов из Азовского моря в Черное. ММТП занимался каботажными перевозками грузов более 30 лет. Однако в 2019 году порт полностью остановил каботаж.

Напомним, с августа 2017 года, когда началась активная фаза строительства Керченской переправы, было введено ограничение по высоте для судов, следующих в Азовское море. Тогда в Мариупольский порт перестали заходить суда дедвейтом более 30 тыс. т.

В нынешнем году благоприятная ценовая ситуация на рынке морских перевозок позволила порту составить конкуренцию железной дороге.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.