Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Gosudarstvennaya_fiskalnaya_slugba_zapustila_servis_distantsionn.html?print

Государственная фискальная служба запустила сервис дистанционного оформления сертификации электронных ключей

08:00 10 ноября 2018 года

Государственная фискальная служба ввела новый электронный сервис дистанционного оформления сертификации ключей. Воспользоваться сервисом смогут почти 1 млн клиентов аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента ГФС, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу ведомства.

“Каждый клиент нашего аккредитованного центра отныне имеет возможность самостоятельно, в режиме 24/7, а главное — дистанционно, в течение 2-3 минут получить новый сертификат, который будет иметь срок действия до 2 лет”, — отметил и.о. заместителя главы ГФС Евгений Бамбизов.

Как отмечают в ведомстве, таким образом, клиентам центра не нужно тратить свое время и лично посещать центр для получения сертификата.

При этом воспользоваться сервисом смогут только клиенты АЦСК ИСД ГФС, которые имеют действующие сертификаты (например, до окончания срока действия сертификатов осталось несколько дней), а регистрационные данные владельца сертификатов не изменились (ФИО, адрес регистрации места жительства, код ЕГРПОУ организации и т.п.). Условием дистанционной сертификации также является то, что личный ключ клиента не является скомпрометированным, а пароль защиты к нему известен лишь его владельцу.

В ГФС отмечают, что для начала использования нового сервиса необходимо скачать и установить последнюю версию бесплатного программного обеспечения ИИТ Пользователь ЦСК-1.

Также для удобства налогоплательщиков при пользовании этим новым сервисом специалистами АЦСК ИСД ДФС разработана видеоинструкция по повторному формированию сертификата по электронному запросу, которую можно посмотреть на официальном веб-портале ГФС.