Rambler's Top100
НОВОСТЬ

ГП “Антонов” покажет на авиасалоне в Ле Бурже обновления линейки средних транспортных самолетов

[16:38 12 июня 2015 года ]

ГП “Антонов” (Киев) презентует на международном авиакосмическом салоне Le Bourget-2015, который пройдет 15-21 июня в Париже, две новинки: многоцелевые Ан-178 грузоподъемностью 18 тонн и Ан-132 грузоподъемностью 9 тонн, сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-служба ГП.

“Уникальная особенность Ан-178 — возможность перевозить широкий спектр пакетированных грузов (в контейнерах и на поддонах), включая морские контейнеры 1C с поперечным сечением 2.44x2.44 м. Это делает самолет эффективным транспортным средством для материально-технического обеспечения и использования для ликвидации последствий чрезвычайных ситуациях”, — отмечается в сообщении.

Ан-178 может базироваться на различных аэродромах, включая грунтовые и высокогорные. Впервые поднявшись в небо 7 мая, самолет уже успешно выполнил серию испытательных полетов общей продолжительностью около 40 часов, уточняют в ГП.

Потенциальные заказчики выразили заинтересованность в использовании Ан-178 как гражданского, так и военного назначения. Потребность мирового рынка в самолете данного класса оценивается в 1100 самолетов до 2035 г, уточняет разработчик.

Новый Ан-132 создается на замену всемирно известных Ан-32 и Ан-26.

“Этот проект будет реализован совместно с партнерами из Королевства Саудовская Аравия при участии ведущих авиационных компаний из разных стран мира, в том числе Pratt&Whitney Canada, General Electric, Honeywell, Liebher и Hamilton Sundstrand”, — отмечает пресс-служба.

Согласно предварительным оценкам, потребность рынка составляет около 900 самолетов типа Ан-132.

ГП “Антонов” — ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает с 76 странами мира. С 2006 года авиатранспортное подразделение ГП “Антонов”, компания “Авиалинии Антонова” реализует контракт на выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран Альянса и ЕС. В декабре 2014 года контракт продлен до конца 2016 года.

С апреля по решению правительства Украины ГП “Антонов” входит в госконцерн “Укроборонпром”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2015-06-12 17:54:22] [ Аноним с адреса 178.162.40.* ]

Ан-132 это просто продажа техдокументации и авторских прав на старый советский Ан-32. Распродажа последнего ликвидного советского наследия. Продали, судя по всему, крайне дешево, поскольку сертификацию МАК получить без России практически нереально - там остались все головные авиационные НИИ СССР и специалисты. Арабы божатся что будут летать только внутри страны без сертификата, но мне кажется что при таком раскладе они могли купить что нибудь получше. Скорей всего для саудов это покупка по дешевке входного билета в клуб авиапроизводителей - создадут нахаляву какую-никакую инженерную школу и для престижа страны тоже плюс. Ан-178 это переделанный в грузовик Ан-148, который Украина смогла довести до производства только на российские деньги. Да и производился 148-й в основном тоже в России и с огромной долей российской комплектовки. Теперь Россия свернула это производство. Вряд ли Антонов сможет локализовать всю российскую комплектацию, а значит политические риски для зарубежных заказчиков будут зашкаливать.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.