Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Евразу приходится везти свою продукцию на Дальний Восток через порты на Балтике

[14:35 09 августа 2019 года ]

Российские компании наращивают погрузку металлургических углей через порты на Балтике, пытаясь обойти существующие логистические ограничения по отгрузке объемов на восток по железной дороге, сообщает “Коммерсант”. Так, о росте отгрузки через балтийские порты сообщил ЕВРАЗ, который поставляет этим путем уголь не только в Европу, но и на Дальний Восток. Эксперты отмечают относительно неплохую конъюнктуру на рынке коксующихся углей по сравнению с энергетическим углем, благодаря которой поставки через Балтику будут рентабельны при цене выше $80 за тонну.

ЕВРАЗ из-за высокой загрузки дальневосточных направлений увеличил экспорт угля через балтийские порты, сообщается в отчете компании компании. В ходе телефонной конференции президент ЕВРАЗа Александр Фролов заявил, что вывоз угля в этом направлении является альтернативой отгрузок на Дальний Восток, причем поставки через Балтику ведутся не только для потребителей в Европе, но и на Дальнем Востоке. Хотя поставки через Балтику не являются оптимальными, ЕВРАЗу удается “сохранять достаточный уровень рентабельности, который позволяет производить отгрузки”, сообщил господин Фролов. В первом полугодии компания нарастила экспорт угля на 8%, до 4,2 млн тонн, в том числе в Индию, Китай и Вьетнам.

Россия поставляет в Европу преимущественно энергетический уголь, но сейчас в ряде случаев поставки стали нерентабельными, поскольку цены на энергетический уголь в Европе упали гораздо сильнее, чем в Азии. Но падение цен мало коснулось коксующихся углей.

В РЖД сообщили, что в первой половине года перевозка угля в направлении портов Северо-Запада РФ увеличилась на 10%, до 27 млн тонн (как энергетических, так и коксующихся углей).

В “Мечеле” заявили “Коммерсанту”, что сохраняют объемы перевалки через балтийские порты на стабильном уровне. “Компания поставляет в этом направлении премиальные виды продукции — PCI, антрациты, кокс, которые обеспечивают достаточный уровень рентабельности”,— добавил представитель “Мечела”.

В РЖД 5 августа заявили о том, что компании удалось “переломить ситуацию с углем” и обеспечить рост погрузки по всем направлениям на фоне роста цен на энергетический уголь. В июне погрузка угля упала сразу на 7% к июню прошлого года. Что касается поставок в направлении Дальнего Востока, в РЖД отчитались о “рекордных по объему показателях” отправки угля, несмотря на ремонты и дефицит пропускных способностей. За семь месяцев погрузка угля в адрес Дальневосточной железной дороги увеличилась на 4,8%, до 60,4 млн тонн (это 70% всего грузопотока), в июле — на 9,7%, до 8,7 млн тонн.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.