Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на BusinessKorea, ведущие южнокорейские компании POSCO и Hyundai Steel ускоряют свое расширение на зарубежных рынках.
Так, обе компании перестраивают и расширяют свои зарубежные филиалы и дочерние компании , в частности, на рынка Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.
В начале июля Hyundai Steel, которая с 1 июля начала работу как интегрированная стальная компания с Hyundai Hysco продвигает свою стратегию “Emerging Countries Target Project”. Стратегия будет использовать связи глобальной сети Hyundai Hysco. Компания планирует расширить свои сервисные центры с 11 до 13 в следующем году в Мексике и Индии.
POSCO также пересматривает свою стратегию расширения на рынках развивающихся стран. Сейчас у компании 29 сервисных центров в 14 странах мира, включая Китай и Японию.
С марта текущего года ее зарубежные филиалы в 11 странах мира стали ее дочерними компаниями. POSCO открыла дочерние предприятия во Вьетнаме и Индонезии. Кроме того, у компании работают 23 технических сервисных центра в Китае, Индии, др странах Азии и в странах Америки. В текущем году будет открыто дополнительно еще 5 таких центров.
Что скажете, Аноним?
19:00 23 апреля
18:55 23 апреля
18:40 23 апреля
18:30 23 апреля
18:20 23 апреля
18:10 23 апреля
17:50 23 апреля
17:40 23 апреля
17:25 23 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[18:30 23 апреля]
[18:20 23 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.