Неидентифицированные танкеры переправляют нефть через Финский залив в Балтийском море после того, как страны G7 установили предел цен в $60, а ЕС и Великобритания наложили запрет на морской импорт российской сырой нефти. Об этом пишет Euractiv, сообщает “Европейская правда”.
Введенные ограничения заставили Москву увеличить дальние перевозки с использованием сомнительных судов
Появление сотен танкеров в плохом техническом состоянии в уже перегруженном Финском заливе увеличило риски для безопасности мореплавания и окружающей среды.
В случае аварии и разлива нефти все последствия могут лечь на такие страны, как Финляндия и Эстония, поскольку власти не знают, застрахованы ли “танкеры-призраки” должным образом.
Аналогичное мнение высказал капитан-лейтенант Туомас Луукконен из береговой охраны Финского залива: “По нашим оценкам, на некоторых из этих судов работает команда, которая, возможно, ранее не плавала в этом районе. Это создает риск несчастного случая”.
Что скажете, Аноним?
15:00 15 июня
12:00 15 июня
11:30 15 июня
10:30 15 июня
10:00 15 июня
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:10 15 июня]
Питання нейтралітету стало внутрішньополітичним тестом Швейцарії після 24 лютого 2022 року.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.