Начались работы по бетонированию одной из двух самых мощных опор Керченского моста. передает портал “Металлоснабжение и сбыт”.
Всего таких опор — две. Они возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры — это 95 свай из толстостенной стальной трубы.
На данный момент свайные работы выполнены более чем наполовину (на глубину от 12 до 90 м погружено около 4,6 тыс. из 7 тыс. свай трех типов). Готовы 283 опоры, еще 170 находятся в работе. Собрано более 32 тыс. т металлоконструкций пролетов. Ежедневно на объекте работает более 4,5 тыс. человек.
19-километровый мост станет самым протяженным в России, он соединит аннексированный Крым с РФ автомобильной и железной дорогами. Пропускная способность четырехполосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м. Движение машин по мосту должно открыться в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 г.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
15:00 15 июня
12:00 15 июня
11:30 15 июня
10:30 15 июня
10:00 15 июня
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:10 15 июня]
Питання нейтралітету стало внутрішньополітичним тестом Швейцарії після 24 лютого 2022 року.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.