“Международные авиалинии Украины” раскрыли структуру своих расходов на осуществление деятельности. Об этом сообщает avianews.
Согласно инфографике, больше всего затрат требуют закупка топлива и владение парком самолетов — 25% и 24% соответственно.
На оплату различных аэропортовых услуг (хэндлинг) МАУ тратит 12% от всех своих расходов, а содержание летно-технического комплекса, который обслуживает воздушные суда, обходится ей в 10% от всех затрат.
Расходы на продажу билетов, которые включают платежи глобальным системам бронирования и комиссионные агентам, составляют 9% от всех расходов. Еще 9% МАУ платит за аэронавигационное обслуживание.
Наименьшая доля всех затрат приходится на административные и финансовые затраты (6%), а также питание и обслуживание (5%).
“Хотя МАУ отменила бесплатное питание в эконом-классе на большинстве своих рейсов в 2014 году, пассажиры эконом-класса на рейсах из Киева в Нью-Йорк, Пекин, Бангкок, Коломбо, Алматы, Астану, Тегеран, Амман и в обратном направлении, а также пассажиры бизнес-класса всех рейсов по-прежнему получают питание без платы”, — отмечают в авиакомпании.
Что скажете, Аноним?
15:00 15 июня
12:00 15 июня
11:30 15 июня
10:30 15 июня
10:00 15 июня
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:10 15 июня]
Питання нейтралітету стало внутрішньополітичним тестом Швейцарії після 24 лютого 2022 року.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.