Агентство Interbrand в очередной раз опубликовало ежегодный список сорока самых дорогих российских брендов, пишет “Коммерсант” (10 ноября 2008).
Лидером рейтинга, как и в 2007 году, стал бренд Билайн, стоимость которого составляет около 7,43 миллиарда долларов. За год торговая марка подорожала на четыре процента.
На втором месте — МТС (6,9 млрд. долларов). Стоимость бренда выросла на 19%. Третью строчку занимает пиво Балтика (2,4 млрд. долларов). Эта торговая марка повысилась в цене на 9%.
Сильнее всего за год снизилась стоимость пивного бренда Арсенальное (минус 18% — до 294 млн. долларов) и Ярпиво (минус 14% — до 213 млн. долларов).
Издание отмечает, что на фоне финансового кризиса снижается стоимость банковских брендов. Из пяти представленных в российском топ-40 банковских брендов Банк Москвы подешевел на 2% до 273 млн. долларов, Альфа-банк — на 4% до 380 млн. долларов. Русский стандарт потерял 5% до 219 млн. долларов. В то же время стоимость бренда ВТБ осталась неизменной, а торговая марка Сбербанка подорожала на один процент до 401 млн. долларов.
Чтобы попасть в список самых дорогих брендов 2008 года, торговая марка должна была стоить не менее чем 76,8 млн. долларов. В прошлом году этот лимит составлял 69,7 млн. долларов.
Напомним, что в 2007 году Millward Brown Optimor назвал самый дорогой бренд в мире: Google.
Что скажете, Аноним?
09:20 17 июня
09:00 17 июня
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[09:30 17 июня]
[08:40 17 июня]
[08:20 17 июня]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.