Американская газета Washington Post впервые в своей истории выпустит номер, в котором будет рекламировать Украину. Об этом сообщил директор Департамента информационной политики МИД Украины Олег Волошин на брифинге в Киеве во вторник, передает “Укринформ”.
“Завтра (в среду) в Washington Post выходит специальное рекламное приложение об Украине, которое финансируется в рамках государственной имиджевой программы”, — сказал он.
По словам дипломата, рекламный проект осуществляется по инициативе Посольства Украины в США и финансируется из госбюджета.
На выделенные для Украины 6 полос израсходованы 100 тыс. долларов США.
“Цель этой программы — поднять имидж Украины в глазах американцев. Кроме освещения основных экономических, культурных преимуществ Украины, значительное внимание будет отводиться позиционированию Украины как страны толерантной”, — сказал Волошин.
Что скажете, Аноним?
15:00 15 июня
12:00 15 июня
11:30 15 июня
10:30 15 июня
10:00 15 июня
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:10 15 июня]
Питання нейтралітету стало внутрішньополітичним тестом Швейцарії після 24 лютого 2022 року.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.