Компания “Украинский ритейл” (сеть “Брусничка”) Рината Ахметова в следующем году планирует сконцентрироваться на развитии в регионах, где она уже представлена, заявил директор департамента развития сети Максим Алексеенко в ходе Retail&Development Business Summit, пишет Апостроф.
“Ранее мы делали упор на развитии на Донбассе. Однако в нынешней ситуации решили изменить стратегию и открывать магазины там, где наше присутствие было не столь масштабным. Это Харьковская, Запорожская, Днепропетровская и Полтавская области”,— пояснил господин Алексеенко.
В частности, в планах компании открыть в следующем году примерно половину от нынешнего количества магазинов. Сейчас сеть объединяет 140 торговых точек “Брусничка”, следовательно в 2015 году ритейл прирастет на 70 магазинов. Инвестиции в открытие одного магазина — 3,5 млн грн, таким образом общие затраты составят не менее 245 млн грн.
По словам господина Алексеенко, компания приняла решение не останавливать работу сети в зоне проведения АТО. Сейчас на этой территории представлено 57 магазинов.
“Конечно увеличились затраты на логистику. Возим товары из своего распределительного центра в Днепропетровске. Но при этом цены в магазинах мы не поднимали”,— говорит господин Алексеенко. По его словам, незначительно изменился ассортимент магазинов в зоне АТО, в сторону увеличения доли продуктов долгого хранения.
Что скажете, Аноним?
09:20 17 июня
09:00 17 июня
08:20 17 июня
07:50 17 июня
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[09:30 17 июня]
[08:40 17 июня]
[08:20 17 июня]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.