Несмотря на первое за 13 лет падение дохода из-за слабых продаж iPhone, Apple все равно заняла первое место в рейтинге с $154.1 миллиардами, шестой раз подряд став самым дорогим брендом в рейтинге Forbes.
“Бренды получают ценность от восприятия своих покупателей”, отметил профессор по маркетингу и брендингу Дэвид Райбштайн. “С точки зрения компании их ценными делает то, что покупатели готовы платит более высокую цену и купить их продукты”.
Второе место занял Google, третье — Microsoft. Facebook стал самым быстро растущим брендом в топ-100 второй год подряд, показав рост в 44% за год. С другой стороны, ценность бренда IBM упала на 17% до $41.4 миллиардов в этом году, что неудивительно, так как компания объявила о падении доходов в 16 кварталах подряд.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
15:00 15 июня
12:00 15 июня
11:30 15 июня
10:30 15 июня
10:00 15 июня
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:10 15 июня]
Питання нейтралітету стало внутрішньополітичним тестом Швейцарії після 24 лютого 2022 року.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.