[29 декабря 2011 года]
Олігархи, чиновники, політики та один звичайний підприємець.
[29 декабря 2011 года]
Их редко можно увидеть в телевизоре, но они приносят Украине и своим клубам славу, а не сплошную головную боль, как это делают их коллеги из мира футбола.
[28 декабря 2011 года]
Крупный потребитель металла — вагоностроительная отрасль — имеет полное право встретить Новый год с хорошим настроением.
[26 декабря 2011 года]
[26 декабря 2011 года]
Еженедельник “Комментарии” провел исследование на тему “Как отжимают у своих”. Выяснилось, что формула “Будь “регионалом” — защити свой бизнес” не работает.
[26 декабря 2011 года]
В своем исследовании “Как отжимают у своих” “Комментарии” выяснили, как мариупольскому народному депутату-“регионалу” пришлось подвинуться в кресле собственника крупнейшего машиностроительного предприятия.
[13 декабря 2011 года]
[06 декабря 2011 года]
Сегодня стартует второй круг группового этапа Еврокубка — второго по значимости после Евролиги УЛЕБ баскетбольного клубного турнира в Европе.
[05 декабря 2011 года]
[05 декабря 2011 года]
[03 декабря 2011 года]
[28 ноября 2011 года]
[21 ноября 2011 года]
В субботу состоялся центральный матч первого круга чемпионата Украины по баскетболу среди команд Суперлиги. В Донецке встречались команды, которые в минувшем сезоне между собой разыграли чемпионское звание,— БК “Донецк” и киевский “Будівельник”.
[03 ноября 2011 года]
[26 октября 2011 года]
[25 октября 2011 года]
[20 октября 2011 года]
В последнее время в некоторых СМИ появились критические публикации, посвященные ОАО “Азовмаш” и его президенту Александру Савчуку. Абсолютное большинство “сеансов разоблачения” приходится на интернет-издания с крайне сомнительной репутацией.
[18 октября 2011 года]
Юрий Иванюшенко стал законным хозяином “Азовмаша”, а Олег Бахматюк купил себе второй банк.
[17 октября 2011 года]
В начале сентября с.г. один из наиболее влиятельных людей сегодня в Украине — народный депутат от фракции Партии регионов Юрий Иванющенко назвал мариупольский “Азовмаш” своим основным и едва ли не единственным бизнесом в стране.
[11 октября 2011 года]
Одной из ключевых причин резкого роста цен на перевозки железнодорожники называют подорожание подвижного состава. Базовые для отрасли полувагоны уже стоят вдвое больше, чем два года назад, достигнув короткого докризисного пика цен и побив все рекорды по объемам производства. Покупатели уверены, что рынок перегрет и скоро рухнет. Лизингодатели и производители падения не ждут, хотя уже обдумывают пути отступления.
13:30 22 апреля
13:15 22 апреля
12:40 22 апреля
12:30 22 апреля
12:20 22 апреля
12:15 22 апреля
11:50 22 апреля
11:20 22 апреля
11:00 22 апреля
10:50 22 апреля
10:40 22 апреля
10:30 22 апреля
10:20 22 апреля
10:00 22 апреля
09:40 22 апреля
08:50 22 апреля
08:20 22 апреля
08:10 22 апреля
08:00 22 апреля
07:50 22 апреля
07:40 22 апреля
07:30 22 апреля
13:00 21 апреля
[10:25 29 января]
[14:50 21 января]
[09:30 20 марта]
[08:40 20 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.