Объединенный флот украинских и российских тяжелых транспортных Ан-124-100 “Руслан” грузоподъемностью 120 тонн продолжит выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран альянса и ЕС.
Как сообщил в ходе международного авиакосмического салона Фарнборо-2008 (Великобритания) генеральный директор Ruslan International Валерий Габриэль, по итогам прошедших в апреле-мае переговоров с агентством материально-технического снабжения при НАТО NAMSA (NATO Maintenance&Supply Agency) достигнута договоренность о пролонгации заключенного в конце 2005 года контракта на использование украинских и российских “Русланов” в рамках SALIS.
“Подписание пролонгированного контракта намечено на осень: мы планируем сделать это до ноября. На данном этапе он пролонгируется еще на два года”, — уточнил гендиректор, добавив, что, в соответствии с условиями контракта, как и прежде, два самолета Ан-124-100 постоянно базируются в Германии, в лейпцигском аэропорту, еще четыре машины предоставляются заказчику по требованию.
По данным компании, с января 2006 года в рамках программы SALIS объединенным флотом выполнено 687 рейсов, налет — 6,5 тыс. летных часов, перевезено более 306 тыс. тонн грузов, Основные страны назначения: Афганистан, Конго, Чад, Джибути.
Ведущими мировыми операторами “Руслана” в настоящее время выступают российская “Волга Днепр” и украинская “Авиалинии Антонова”, которые в конце 2005 года подписали с агентством материально-технического снабжения при НАТО NAMSA трехгодичный, с правом пролонгации, контракт объемом 600 млн евро на перевозку грузов в интересах НАТО и ЕС. Контракт подписан по итогам победы в тендере НАТО, условия которого предусматривали обеспечение стратегических перевозок альянса на период до 2012 года — до начала эксплуатации нового европейского транспортного А400М.
Возобновление серийного производства модернизированного “Руслана” грузоподъемностью 150 тонн- Ан-124-100М-150 — запланировано на 2012 год в широкой российско-украинской кооперации. Сертифицированная Межгосударственным авиационным комитетом (МАК, РФ) в июне 2007 года новая версия транспортника отвечает требованиям Евроконтроля по зональной навигации P-RNAV, а также по точностным требованиям самолетовождения P-RNP-1. Уже начата подготовка к валидации (одобрению) сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA).
Маркетинговым агентом украинского и российского операторов выступает созданная партнерами в 2006 году Ruslan International Ltd (RI, Стенсед, Великобритания).
В настоящее время RI контролирует 35% мирового рынка перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, доля Ruslan SALIS GmbH (RS, Лейпциг, Германия) — 11%.
Что скажете, Аноним?
19:00 21 ноября
18:45 21 ноября
18:35 21 ноября
18:25 21 ноября
18:00 21 ноября
17:20 21 ноября
16:50 21 ноября
16:20 21 ноября
15:30 21 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[21:26 21 ноября]
[12:44 21 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.