Холдинговая компания (ХК) “Лугансктепловоз”, монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, планирует до конца года выпустить продукцию на сумму около 600 млн грн (в 2008 году объем производства превысил 1,28 млрд грн).
Как сообщил председатель правления ОАО “ХК “Лугансктепловоз” Виктор Быкадоров, на такой объем производства по итогам года предприятие рассчитывает с учетом как имеющихся на сегодня российских заказов, так и в надежде на реализацию ранее заявленных планов “Укрзализныци” по закупке подвижного состава.
“На сегодня для Российских железных дорог мы сделали 26 секций тепловозов, и еще на 10 есть заказ (первоначальный план предполагал изготовление 110 секций), и надеемся, что “Укрзализныця” все-таки реализует ранее заявленные планы по закупке шести электровозов, четырех электропоездов и двух дизель-поездов”, — отметил В.Быкадоров.
Вместе с тем, по его словам, с начала текущего года предприятие с учетом отсутствия заказов еще не изготавливало продукцию для “Укрзализныци”.
“Есть надежда, что в ближайшее время железные дороги все-таки объявят тендер на закупку этой техники, поэтому в планируемый объем производства по году закладываем ее выпуск”, — отметил глава холдинга.
Комментируя мнение начальника главного локомотивного управления “Укрзализныци” Владимира Зайцева о том, что в текущем году стоимость электровозов “Лугансктепловоза” является завышенной (по сравнению с прошлыми закупками она выросла на 50%), В.Быкадоров подчеркнул, что предприятие предоставило “Укрзализныце” все обоснования предлагаемой цены.
“Учитывая то, что мы работаем с “Укрзализныцей” не как с разовым, а с долгосрочным партнером, мы предоставили им полную расшифровку и обоснование себестоимости продукции, в том числе и с учетом предполагаемой для нас прибыли, ведь с прошлых поставок мы имели только убытки, в частности, из-за удорожания металла”, — отметил В.Быкадоров.
Он добавил, что в определенной степени удорожание продукции связано и с изменением курса валют, ведь предприятие закупает комплектующие в России, электрооборудование — за рубежом.
Как сообщалось, В.Зайцев отмечал, что в случае согласования цены сторонами, “Укрзализныця” примет решение о закупке четырех электровозов.
Председатель правления компании также сообщил агентству, что “Лугансктепловоз” продолжает работать в режиме трехдневной рабочей недели, и на сегодня численность работников составляет около 8 тыс., при этом по сравнению с началом года она сократилась почти на 800 человек.
“Сегодня, наверное, целесообразнее для сокращения затрат вообще остановить завод, но мы этого не делаем, поскольку имеем и социальные обязательства, однако вопрос дальнейшей оптимизации численности остается с учетом значительного сокращения производства”, — отметил В.Быкадоров.
“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.
Компания завершила 2008 год с чистой прибылью в размере 1,081 млн грн, тогда как по итогам 2007 года ее чистый убыток превышал 14,75 млн грн, чистый доход от реализации продукции превысил показатель 2007 года в 2,4 раза, составив 1 млрд 271,92 млн грн.
Собственником 76% акций предприятия является “Управляющая компания “Брянский машиностроительный завод”, входящая в “Трансмашхолдинг” — крупнейший в России производитель подвижного состава для железной дороги и метро.
Что скажете, Аноним?
17:50 27 ноября
17:40 27 ноября
17:00 27 ноября
16:50 27 ноября
16:40 27 ноября
16:30 27 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[17:10 27 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.