Крупнейшая автомобильная компания Mercedes Benz планирует изменить стратегию медиапланирования и баинга.
По информации Marketing Week, пересмотр медиастратегии осуществляется в штаб-квартире Mercedes в Штутгарте начальником по медиаменеджменту компании Свэном Дерренбехером. Проект предусматривает разработку медиастратегии Mercedes на шести рынках, в том числе Великобритании, начиная с 2008 года по 2015-й.
Глобальный бизнес Mercedes разделен между рекламно-коммуникационными холдингами WPP Group и Omnicom. Каждый региональный рынок обслуживается агентством, входящим в одну из двух сетей. В Великобритании Mercedes обслуживает агентство BJK&E, входящее в холдинг WPP. С глобальной точки зрения, бизнес разделен равномерно между двумя группами.
Дёрренбехер утверждает, что пока Mercedes доволен тем, что бизнес разделен между двумя группами, правда после пересмотра стратегии некоторые подразделения компании могут сменить обслуживающее агентство.
Проект, как ожидается, будет согласован в ближайшие два месяца. Свэн Дерренбехер также добавил, что, возможно, Mercedes проведет некоторые внутренние “организационные улучшения”.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
08:00 11 марта
22:30 10 марта
14:00 10 марта
13:00 10 марта
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[07:00 11 марта]
[10:44 10 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.