Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Залив” заключил контракт на выставке в Осло

[19:00 30 июня 2011 года ]

С 24 по 27 мая в Лиллестреме (Осло), Норвегия прошла одна из крупнейших международных выставок в области судостроения, судоремонта и морских перевозок — Nor-Shipping 2011.

Раз в два года эта выставка собирает ведущие мировые компании морских отраслей промышленности. Традиционно участником выставки стало ОАО “Судостроительный завод “Залив” (г. Керчь, Крым).

“То, что “Залив” востребован как строитель судов для нефтегазового сектора, подтвердила прошедшая выставка”, — сказал председатель наблюдательного совета завода Николай Кузьменко. “Нам не только удалось подтвердить уже имеющиеся партнерские связи, о чем свидетельствует недавно подписанный очередной контракт с компанией Ulstein, но и приобрести новые. Именно на выставке Nor-Shipping 2011 “Залив” подписал первый контракт c новым перспективным партнером норвежским судостроительным холдингом Bergen Group BMV (www.bergengroup.no)”, — сообщил Николай Кузьменко.

Согласно достигнутым договоренностям “Залив” обеспечит строительство двух судов, предназначенных для обслуживания оффшорных нефтегазовых платформ.

Порезка металла для первого из этих проектов будет начата в середине июля 2011 года, а полностью завершить строительство двух заказов “Залив” планирует в июне следующего года.

По словам Н. Кузьменко, на этих судах “Залив” выполнит увеличенный объем работ по насыщению корпуса. К стандартному объему работ будут добавлены работы по инсталяции современного дорогостоящего оборудования. В частности, “Залив” принимает на себя работы по установке четырех дизель генераторов, компрессоров систем кондиционирования, инсинератора и пр.

ОАО “Судостроительный завод “Залив” является одним из крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятий Украины, специализирующихся на строительстве судов различного назначения и дедвейта. Сформированный на сегодняшний день портфель заказов завода предполагает его загрузку до середины 2012 года. В настоящее время в работе “Залива” семь судостроительных проектов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2011-07-15 11:16:38] [ Аноним с адреса 157.181.9.* ]

2[Marygold]: ну а чего, до Европы добрались, может в скором времени и на Asian Work Boat выставляться начнут. Мне вот другое интересно: кроме залива из украинских корабеллов в международных выставках кто-то участие принимает?

[2011-07-13 10:34:45] [Тевтонец]

"Пускай хотя бы только варят и инсталлируют готовое оборудование." - будут заказы, будут деньги, будут деньги - будет модернизация. Естественно, повышая уровень материальной базы у завода появится возможность заниматься не только варкой корпусов.

[2011-07-07 21:36:28] [ Аноним с адреса 178.137.206.* ]

Пускай хотя бы только варят и инсталлируют готовое оборудование. Не надо так сильно раскатывать губу (про полный цикл и собственную агрегатную базу). Хотя, если у кого-то есть особое желание - он и так может попробовать. (Сделать какой-нибудь агрегат и предложить его рынку, хоть тому же "заливу")

[2011-07-07 15:27:03] [Marygold]

Интересно, а как насчет других международных выставок, например, в Сингапуре, известная "Asian Work Boat"? От Украины будет кто-то участвовать?

[2011-07-06 13:21:07] [Freddy]

Аналитик, вы невнимательно читали статью, цитирую : " К стандартному объему работ будут добавлены работы по инсталяции современного дорогостоящего оборудования." Соответственно, велик шанс что при нормальной инсталляции они расширят свое поле деятельности.

[2011-06-25 11:42:01] [Silver_bullet]

[Дмитрий]: Заказы из Европы есть того что качество листа и сварки нормальное, а не Китай! [Practice]: бюджетные бабки это вы про тендеры государственные? Так там понятное дело, что их только свои предприятия выигрывают, это как со строительством корветов было.

[2011-06-24 15:33:43] [Дмитрий]

Ну чего, другие корабеллы тоже чего-то строят, просто "Залив" в основном на европейские страны работает, а там и деньги есть, и заказы. Поэтому завод и развивается нормально, производство модернизирует. Такого портфеля заказов как у "Залива" небось ни у кого даже в СНГ нет, не говоря уже об Украине.

[2011-06-24 13:41:41] [Practice]

2 [TigerWood] они не "чуть" , а реально единственные. Большинство других заводов только бабки бюджетные распиливают. p.s на политической арене у нас страна "небоеспособна", так хоть бизнес пускай Украину представляет!

[2011-06-24 12:45:06] [Analitik]

Специфика судостроительного бизнеса подразумевает долгосрочное планирование производства, поэтому нужно отдать должное заводу за то, что сумели выбить себе портфель заказов. А в перспективе было бы хорошо, если б Залив занимался еще и внутренней начинкой, не только корпусами, которую пока никому не доверяют в Украине. Так сказать, был бы полный цикл, но для этого нужна серьезная модернизация. Радует еще то, что налоговики двигаются в направлении отмены налога на прибыль, соответственно, новые льготы могут дать новые возможности.

[2011-06-24 11:36:03] [TigerWood]

Залив конечно молодцы, жаль только что они чуть ли не единственные сейчас в Украине корпуса и варят..

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.