Автопроизводитель Volvo Cars планирует обновить имидж, чтобы его бренд стал более узнаваемым, пишет The Wall Street Journal. Об этом сообщил Стефан Джейкоби, новый исполнительный директор шведской компании, которую недавно купила китайская Zhejiang Geely Holding Group, передает Газета.Ru.
Как заявил глава Geely Ли Шуфу, главной целью развития бренда является создание более габаритных и роскошных автомобилей. В качестве первого шага в этом направлении Джейкоби назвал “четкое определение того, что из себя представляет бренд Volvo”.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
23:30 04 марта
18:40 04 марта
18:00 04 марта
17:50 04 марта
17:40 04 марта
17:20 04 марта
17:10 04 марта
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[23:17 04 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.