Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Владимир Гройсман заявил о полном импортозамещении в украинском авиастроении

[09:10 24 февраля 2017 года ]

Украина успешно осуществила процесс импортозамещения и должна продолжить двигаться в направлении создания полного цикла производства в самолетостроении и оборонной промышленности. Об этом заявил премьер-министр Владимир Гройсман, открывая совещание по вопросам авиастроения на ПАО “ФЭД” в Харькове, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу Кабмина.

“Удачно прошла работа по импортозамещению. Мы были традиционно привязаны к экономике в том числе Российской Федерации, в частности в самолетостроении, оборонном комплексе. Сегодня мы вышли на полное импортозамещение. В целом, это большинство продукции, производимой на предприятиях в Украине. Также все то, что нам не хватает, мы можем импортировать в Украину из европейских стран. Но наша задача заключается в том, чтобы мы максимально, на 100% образовали полный цикл производства вне зависимости от импорта”, — подчеркнул премьер.

Глава правительства отметил, что украинские предприятия сегодня выходят на европейские и мировые рынки. “Мы — та страна, которая способна сегодня строить собственные самолеты, и не все страны мира имеют такую ​​возможность. Сегодня мы с вами имеем и знания, и технологии — все то, что необходимо для того, чтобы делать это продукцию конкурентной. Самое главное, что мы сегодня обладаем передовыми технологиями, которые являются основой в том числе нашего экономического развития”, — заявил Гройсман.

Премьер напомнил, что 29 ноября 2016 года во время посещения ГП “Антонов” под его председательством состоялось совещание по стимулированию развития украинского авиастроения. По ее результатам было договорено разработать программу возрождения украинского авиастроения.

“Мир самолетостроения, авиационной техники является конкурентным. Поэтому мы должны создать качественные условия для развития наших предприятий”, — подчеркнул Гройсман.

Как сообщалось, на совещании по проблемам авиапрома с премьером Владимиром Гройсманом  в ноябре 2017 года говорилось о том, что для запуска полномасштабного производства госпредприятием “Антонов” необходимо привлечь $703,2 млн.

По словам президента корпорации “Украинская авиастроительная компания” (УАК) Михаила Гвоздева, за последние 10 лет ни один самолет не построен с прибыльностью.

Компания также оценивала расходы на локализацию в Украине и закупку за рубежом комплектующих для замены российских в $77,5 млн.

Напомним, в прошлом году ГП “Антонов” провело испытания шин, разработанных британской компанией Dunlop Aircraft Tyres Limited для самолетов “Руслан” и “Мрия”, заказывал ремонт двигателей “Русланов” компании из ОАЭ, закупал авионику у канадской компании CMC Electronics и т.д.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.