Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Владимир Гройсман поддержал повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки

[07:50 25 сентября 2017 года ]

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявляет, что повышение тарифов на железнодорожные перевозки должно произойти, однако менее чем на 22,5%.

“Сегодня тарифы (на ж/д грузоперевозки) не отвечают экономической обоснованности и тут необходимо найти в диалоге с бизнесом разумное совместное решение. Я знаю, что и бизнес к этому готов и” Укрзализныця” к этому готова, поэтому, я не уверен, что это (повышение) будет 22%, я думаю, что это будет меньше, но в том, что они найдут взаимопонимание — я уверен”, — сказал премьер в эфире телеканала “Украина” в воскресенье.

Он отметил, что с одной стороны, сейчас необходимо стимулировать экспорт, а с другой — ПАО “Укрзализныця” должна найти ресурс для обновления своего состава, поэтому тарифы должны дать такой ресурс и в то же время быть приемлимыми для бизнеса.

Как сообщалось, Кабинет министров Украины 13 сентября 2017 года утвердил финансовый план “Укрзализныци”, в котором заложено повышение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 22,5% с 1 октября 2017 года.

Американская торговая палата (АСС) 21 сентября обратилась к Кабмину с просьбой воздержаться от повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2017 году.

Государственная регуляторная служба Украины предложила пересмотреть объем повышения тарифов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2017-09-25 14:01:21] [ Аноним с адреса 87.98.144.* ]

Понятно что имперская железка от Российской империи и СССР для Украины дико избыточна, особенно сегодня в условиях расширяющегося торгового конфликта с Россией и коллапса экономики. Кто из отраслей реально нуждается в массированных перевозках? Только сырьевики типа угля, металла, зерновых. Притом зерновые вполне можно перевести на автомобильный транспорт - они крайне сезонны, сильно размазаны по стране, потребности меняются год от года. Держать под них подвижный состав и массу полузаброшенных веток государство не будет, очень дорого. А под уголь с металлом направлений мало, поставки боль мень равномерны - на таких маршрутах железка выживет. Пассажиропоток на железках убыточен у всех, и рыпаться не надо. Оставят самые популярные направления, остальное, как в США, просто сдохнет. Металлоломщики уже начали разбирать лишнее железо зализныци, так что приговор уже подписан.

[2017-09-25 10:38:36] [ Аноним с адреса 148.251.43.* ]

Тарифами на жд перевозки монополист Укрзализныця окончательно додавливает пока ещё работающие предприятия. Так могут сдохнуть все!

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.