Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Viktor_Pinchuk_bolshe_vseh_zarabotal_na_viborah.html?print

Виктор Пинчук больше всех заработал на выборах

11:03 11 ноября 2014 года

Медиагруппа StarLightMedia миллиардера Виктора Пинчука больше всех заработала на предвыборной кампании. По данным агентства Dentsu Aegis Network, агитация принесла входящим в группу телеканалам СТБ, “Новый” и ICTV почти 300 млн гривен. Добрую половину этой суммы заработал СТБ: около 142 млн гривен.

Телеканалы Игоря Коломойского, объединенные в “1+1 медиа”, заработали почти в 6 раз меньше: 41,1 млн гривен, пишет Hubs. Основным политическим рекламодателем “плюсов” был “Народный фронт”, потративший на агитацию на канале 11 млн гривен. Больше всего политическая сила Арсения Яценюка потратила на СТБ (28,6 млн гривен) и “Украине” миллиардера Рината Ахметова (29,9 млн гривен).

Блок Петра Порошенко больше всего рекламы заказал на СТБ — почти на 20 млн гривен. Крупным рекламодателем стал президентский блок и для телеканалов Ахметова, заработавших на нем 16 млн гривен.

Главной площадкой для “оппозиции” стал “Интер” Дмитрия Фирташа. Оппозиционный блок заплатил группе 31 млн гривен, “Сильная Украина” — 17 млн гривен. Из партий с патриотической риторикой на “Интер” ставку сделала “Радикальная партия” Олега Ляшко, выделившая 13,5 млн гривен.