Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Вадим Новинский расчитывает, что за 6 лет Россия заплатит ему 4 млрд долларов

[17:00 13 декабря 2013 года ]

“Смарт-холдинг” бизнесмена Вадима Новинского рассчитывает получить судостроительные заказы из России на 4 миллиарда долларов до 2020 года. Об этом сообщил гендиректор “Смарт-холдинга” Алексей Пертин в ходе встречи премьер-министра Николая Азарова с представителями промышленности Украины в Киеве, передает Интерфакс-Украина.

“Мы можем получить и рассчитывать на значительный объем заказов. Это около 4 млрд долларов до 2020 года”, — сказал он.

По словам Пертина, в частности, “Смарт-холдинг” может получить заказы на строительство траулеров и газовозов.

“Для нас наиболее важным рынком является Россия. Многие наши работники едут туда помогать. Сейчас в судостроительной отрасли работает около 10 тысяч человек. Если мы интегрируемся в эти заказы, то будет минимум 20 тысяч человек заняты”, — сказал он.

В то же время Пертин отметил, что в процессе вхождения Украины в ассоциацию с ЕС для судостроительной отрасли “важно, чтобы был учтен баланс интересов, чтобы мы не потеряли рынок”.

“Смарт-холдинг” владеет 23,75% горно-металлургической группы “Метинвест”, 95% акций судостроительного холдинга Smart Maritime Group, 99,97% акций торгово-финансовой компании ООО “Сантис”. “Смарт” также владеет крупными активами в топливно-энергетической отрасли, девелопменте и агросекторе.

Основным бенефициаром “Смарт-холдинга” является Вадим Новинский, в июле он досрочно сложил с себя полномочия председателя наблюдательного совета ЧАО в связи с избранием народным депутатом.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2013-12-15 14:18:28] [ Аноним с адреса 37.73.242.* ]

В мире суда для перевозки сжиженного газа - танкеры LNG и LPG - МОГУТ строить всего 13 судоверфей. В Китае, который занимает сейчас первое место в мире по заказам на новые суда (по DWT), только ОДИН завод из 1600 может строить такие суда - это Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group, который создал совместное предприятие по производству газовозов с японским концерном Kawasaki. Самое сложное в строительстве газовозов - это соблюдение качества в постройке танков, которые требуют сварку толстолистового алюминия (до 60 мм толщиной) и систем охлаждения/высокого давления, а также термической изоляции. Ни один судозавод в СССР НИКОГДА не строил газовозы - это и не удивительно, потому что первый в мире газовоз был построен в Норвегии в 1973 году концерном Кварнер и назывался Norman Lady. Так зачем Пертин (а это Федин) вешает эту хрень нам на уши, если он не в состоянии КАЧЕСТВЕННО сделать простую баржу? Кстати - Россия ВСЕ газовозы УЖЕ заказала в Корее.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.