Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В “Укрзализныце” признали, что проект поезда по “Шелковому пути” пока неконкурентоспособен

[08:30 06 апреля 2016 года ]

Из-за несогласованности совместной тарифной политики между Украиной, Грузией, Казахстаном, Азербайджаном движение грузов поездом в обход Российской Федерации по маршруту нового “шелкового пути” на данный момент не является конкурентоспособным. Об этом сообщил директор по грузовым перевозкам и логистике ПАО “Украинская железная дорога” Иван Федорко, передает Укринформ.

“На сегодняшний день, то тариф, который установлен с границы до станции Достык на границе Китая и Казахстана, он достаточно неконкурентоспособен. Над этим тарифом надо работать”, — сказал Федорко.

При этом представитель “Укрзализныци” сообщил, что для достижения конкурентного тарифа на данном маршруте на 15 апреля в Одессе запланирована встреча представителей Украины, Грузии, Казахстана, Азербайдажана, на которой планируется п согласовать общий тариф, который будет конкурентным.

“Со своей стороны Украина снизила тариф. Азербайджан и Грузия обещают его снизить. Надо работать с Казахстаном, чтобы он его снизил и выйти на тот тариф, который будет конкурентоспособным”, — подчеркнул Федирко.

По словам менеджера “Укразализныци”, в случае согласования тарифов перспектива использования данного маршрута сохраняется.

“Когда у нас будет проработан конкурентоспособный тариф, мы тогда поедем. Запросы на перевозку грузов у ​​нас уже есть: кондитерские изделия, сахар, казахское угля, мясо, сухое молоко, сгущенное молоко и других товаров”, — добавил Федоркр.

Как сообщалось, альтернативный путь экспорта товаров из Украины в страны Азии в обход России — новый “Шелковый путь” — был презентован в морском порту Ильичевска 15 января. До сих пор поезд находится на станции Достык на границе Казахстана и Китая из-за отсутствия спроса.

По данным “Укрзализныци”, 6-7 апреля он может отправиться в обратном направлении снова как демонстрационный поезд.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2016-04-06 10:41:27] [ Аноним с адреса 178.162.40.* ]

[ Аноним с адреса 194.50.9.* ] Если казахи снизят тариф украинцам то тут же получат закономерное предложение снизить тарифы и от россиян. А это уже не один вшивый пустой составчик, это грузопоток на десятки миллионов тонн в год. С учетом намечающегося риска строящегося конкурентного маршрута через Монголию Казахстан сто раз подумает прежде чем раздражать Россию подобными проявлениями неуважения.

[2016-04-06 09:12:36] [ Аноним с адреса 194.50.9.* ]

По данным “Укрзализныци”, 6-7 апреля он может отправиться в обратном направлении снова как демонстрационный поезд. - Это значит СОВСЕМ ПУСТОЙ???

[2016-04-06 09:10:17] [ Аноним с адреса 194.50.9.* ]

Чего й то казахи выпендриваются и не хотят пропускать наш морской поезд по льготному тарифу? Они допрыгаются, что мы в обход Казахстана свой поезд запустим.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.