Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В Мининфраструктуры пытаются как-то оправдать введение речного сбора

[11:45 17 мая 2016 года ]

Введение речного сбора, предусмотренного законопроектом “О внутреннем водном транспорте”, будет сопровождаться отменой ряда других обязательных платежей. Об этом сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Васьков, передает Интерфакс-Украина.

“Это острый вопрос, к которому нужно подходить профессионально. Никто не будет строить терминал в морском порту, не понимая, как будет поддерживаться глубина возле этого терминала. Мы все понимаем, что если в морском порту существует портовый сбор, за счет которого строят, содержат и развивают, то вопрос в том, за счет чего это будет делаться на реке? Есть инфраструктура, которую создали 50 или 60 лет назад, которой все пользуются и считают, что она проживет еще 50 лет. Не проживет”, — констатировал Васьков.

В связи с этим он напомнил нормы указанного законопроекта. “Говоря о законопроекте “О внутреннем водном транспорте, давайте напомним сами себе: законопроект отменяет канальный сбор, отменяет корабельные и другие портовые сборы при пересечении морских портов и при заходе в порт из реки. Все сборы, кроме административного”, — сказал Васьков.

Кроме того, предполагается отмена платы за шлюзование, за развод мостов, рентной платы за водопользование. “Также демонополизируется лоцманский рынок, что должно привести к удешевлению. То есть, все, что сегодня есть, все пять-шесть платежей в разные “карманы”, предлагается отменить”, — отметил Васьков.

Как сообщалось, законопроект “О внутреннем водном транспорте”, в частности, открывает внутренние водные пути для невоенных судов под любым флагом, что должно решить проблему острой нехватки флота для перевозок грузов по рекам.

Кроме того, предлагается освободить суда от платы за шлюзование и подъем ферм мостов, создать юридическое лицо государственной формы собственности — Администрацию внутренних водных путей Украины с целью обеспечения функционирования речных водных путей, содержания и использование объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта государственной формы собственности, речной информационной службы за счет речного сбора, государственного бюджета, других незапрещенных законодательством источников.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.