Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В 2015 году крупнейший промышленный актив Сергея Тигипко увеличил убыток в 3,8 раза

[09:00 15 марта 2016 года ]

ПАО “Днепровагонмаш” (ДВМ, Днепродзержинск Днепропетровской обл.), крупное вагоностроительное предприятие Украины, контролируемое финансово-промышленной группой “ТАС”, по предварительным данным, в 2015 году получило 98,56 млн грн консолидированного убытка, что в 3,8 раза превысило аналогичный показатель 2014 года, пишет Интерфакс-Украина.

Согласно опубликованной в прессе информации к повестке дня общего собрания акционеров компании 14 апреля, в то же время нераспределенная прибыль к 1 января текущего года составила 1 млрд 435,5 млн грн (годом ранее — 1 млрд 196,2 млн грн).

“Днепровагонмаш” завершил 2014 год с консолидированным чистым убытком в размере 25,84 млн грн, тогда как в 2013 году чистая прибыль (консолидированная) составляла 114,6 млн грн.

Согласно публикации, в повестку дня предстоящего собрания внесен вопрос о распределении нераспределенной прибыли прошлых лет и выплате дивидендов за 2008, 2012 и 2013 гг., а также о порядке покрытия убытка за 2015 год и выплате дивидендов.

ДВМ за 2015 год уменьшил текущие обязательства на 38,4% — до 21,21 млн грн, долгосрочные — на 5,8%, до 33,18 млн грн.

Суммарная дебиторская задолженность компании к началу 2016 года составила 1 млрд 027 млн грн, что на 14% меньше, чем к началу 2015 года, активы в целом составили 1 млрд560 млн грн (годом ранее — 1 млрд 724 млн грн).

За год ДВМ сократил численность работников на 47%, или на 1,171 тыс. чел. — до 1,324 тыс. чел.

Как сообщалось, по итогам января-сентября 2015 года предприятие получило 76,27 млн грн консолидированного убытка против чистой прибыли 8,95 млн грн за тот же период 2014 года, чистый доход снизился в семь раз — до 52,34 млн грн.

В состав консолидированной отчетности ПАО “Днепровагонмаш” входят также показатели его дочерней компании “Стальзавод”, а также ООО “Торговый дом “Днепровагнонмаш” (Москва, РФ).

“Днепровагонмаш” производит полувагоны глуходонные и люковые, хопперы крытые и открытые, платформы разной специализации, бункерные и крытые вагоны, думпкары, специализированные технологические транспортные средства.

Как сообщалось, в 2014 году предприятие сократило продажи вагонов почти в пять раз по сравнению с 2013 годом — до 447 ед., производство — в семь раз, до 332 ед.

Консолидированный чистый доход ПАО за прошлый год снизился в 3,5 раза — до 431,82 млн грн,

ДВМ в числе факторов влияния отмечал падение объемов производства на фоне экономического кризиса, а также неформальное указание правительства РФ не покупать украинские вагоны (почти вся продукция ранее поставлялась в РФ). Кроме того, считают в компании, угрозу составляют инфляционные процессы, повышение уровня конкуренции и потеря заказов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2016-03-15 09:41:39] [ Аноним с адреса 176.105.212.* ]

Что ты весь его потерял !!! Это тебе за слезы людские !!!

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.