Внешэкономбанк России обеспечит финансирование строительства ветки метро на Троещину в Киеве в сумме 12 млрд. грн. Это предусмотрено меморандумом о сотрудничестве между Киевской городской государственной администрацией (КГГА) и “Банком развития и внешнеэкономической деятельности” (”Внешэкономбанк России”), который подписали в рамках “Дней Москвы в Киеве” заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко и первый заместитель гендиректора ООО “ВЭБ — Капитал” Юрий Жданов, передает “Интерфакс-Украина”.
Как пояснил первый заместитель начальника ГУ экономики и инвестиций КГГА Роман Качур, меморандум предусматривает, что ВЭБ обеспечивает финансирование строительства четвертой ветки столичного метрополитена.
“На данное время предусматривается соглашение о концепции или государственно-частном партнерстве, то есть мы полностью оставляем в коммунальной собственности все активы, которые будут созданы во время реализации этого проекта, а группа “Внешэкономбанк” выступает соинвестором и организатором финансирования”, — пояснил Р.Качур.
Кроме того, меморандум предусматривает участие Внешэкономбанка России в реализации проекта по строительству делового центра “Сити-Киев”, а также по финансированию строительства школ и детских дошкольных учреждений в Киеве.
По словам Р.Качура, меморандум не предусматривает конкретных сумм финансирования по этим двум направлениям.
Как сообщалось, победителем конкурсных торгов на привлечение компании-консультанта по реализации проекта строительства четвертой ветки Киевского метрополитена в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина стало ОАО “Федеральный центр проектного финансирования”, являющееся дочерней компанией Внешэкономбанка (РФ).
Консультант также должен разработать схему государственно-частного партнерства с указанием аналитических, статистических, финансовых, технико-экономических и социально-экономических показателей, предоставлением расчетов затрат по определению сроков окупаемости и других финансовых показателей проекта.
Ранее КГГА сообщила, что четвертая линия Киевского метрополитена будет состоять из двух участков: от станции “Глыбочицкая” до станции “Радужная” с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, от станции “Улица Милославская” до станции “Проспект Ватутина”. Из общей стоимости на строительство первого участка понадобится около 7 млрд грн, второго — 4,2 млрд грн. Линия метро будет состоять из 12 станций и двух пересадочных узлов. Пассажиропоток составит 40,8 тыс. чел./час. Срок реализации проекта — до 2017 гг.
В настоящее время в Киевском метрополитене работают три линии на 50 станций, в том числе три пересадочных узла. При этом на метрополитен приходится около 55% городских перевозок пассажиров.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
18:50 12 мая
18:30 12 мая
18:20 12 мая
18:10 12 мая
14:30 12 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[07:00 12 мая]
Украинский психолог Элина Бытюк — о том, как война сказывается на детях
[11:45 11 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.