Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” утверждает, что нашла общий язык с бизнесом

[16:44 26 февраля 2016 года ]

Между руководством “Укрзализныци” и представителями промышленности наметился конструктивный диалог по вопросу индексации грузовых тарифов на ж/д перевозки. Об этом в интервью Левому берегу по итогам встречи в Американской торговой палате заявил и.о. главы ПАО “Укрзализныця” Александр Завгородний.

“Диалог, который мы провели с бизнесом, я оцениваю положительно. Мы, транспортники, прекрасно понимаем, что сегодня украинская промышленность переживает непростые времена. Цены на мировых рынках снижаются, и это объективная реальность. В этих условиях мы должны поддержать отечественного производителя, помочь ему выдержать конкуренцию на мировых рынках. “Укрзализныця” здесь занимает государственную позицию, мы не отгораживаемся от проблем национальной экономики. Вместе с тем, и грузоотправители должны отдавать себе отчет в том, что железная дорога является социально значимым субъектом экономики. Кроме грузовых перевозок мы обеспечиваем и перевозку пассажиров. Мы вынуждены дотировать эти перевозки. Вынуждены нести эту нагрузку, вкладывая немалые средства в эту сферу, так как здесь очень важно гарантировать безопасность перевозок. Безопасность пассажиров — это наш приоритет, и здесь мы не можем отступить от наших принципов”, — сообщил глава “Укрзализныци”.

По мнению Завгороднего, “стороны услышали друг друга”.

““Укрзализныця” трансформируется в открытую, публичную структуру. Мы открыли нашим основным клиентам и партнерам все данные нашего финансового плана на 2016 год. Мы открыты к обсуждению, готовы вместе анализировать каждую цифру. Готовы пояснять, где сокращение расходов привет к повышению рисков, связанных с безопасностью перевозок”, — отметил он.

По словам главы “Укрзализныци”, компромиссное решение по вопросу тарифов должно быть достигнуто уже в ближайшее время.

“Есть понимание, что переговоры необходимо максимально ускорить. Чем дольше затягивается принятие финансового плана “Укрзализныци”, тем тяжелее негативные последствия. Не финансируются капитальные вложения, мы меньше вкладываем в развитие инфраструктуры и тяги. Но проблемы, которые начнет испытывать железная дорога, завтра отразятся и на грузоотправителях. В этом смысле мы все в одной лодке”, — подчеркнул Завгородний.

Напомним, 22 января 2016 года Министерство инфраструктуры опубликовало проект приказа о повышении тарифов на грузовые ж/д перевозки на 15%. Представители основных грузоотправителей высказались против такого резкого повышения, заявив, что это повлечет за собой целый ряд негативных последствий для украинской экономики. В ходе общественных слушаний под эгидой Государственной регуляторной службы была достигнута договоренность о создании рабочей группы, которая бы провела анализ последствий повышения тарифов и предложила компромиссный вариант индексации стоимости перевозок.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.