Судоходная компания “Укрферри” и порт Самсун (Турция) подписали протокол о создании железнодорожно-паромного терминала в порту Самсун и его включении в существующую паромную линию Варна — Поти — Батуми — Ильичевск. Об этом сообщает пресс-служба “Укрферри” в понедельник, передает “Интерфакс-Украина”.
В частности, стороны договорились провести дноуглубительные работы и мероприятия для безопасного подхода и швартовки украинских паромов к железнодорожно-паромному мосту и его переоборудование под железнодорожную колею стандарта 1520 мм, а также построить береговой железнодорожный терминал с колеей российского стандарта (или смешанной Европа — Россия колеей) для единовременного хранения и обработки 150-160 вагонов.
“Терминал планируется построить таким образом, чтобы на нем были предусмотрены все возможные схемы перегрузочных работ: вагон — вагон, вагон — автомобиль и вагон — причал”, — отмечает пресс-служба, не указывая, однако, сроки реализации и условия финансирования проекта.
Строительство терминала позволит продлить маршрут поезда “Викинг” из Ильичевска до территории Турции и загрузить его транзитными контейнерами.
“После окончания всех работ и организации железнодорожно-паромного движения на этом направлении, Евросоюз, Турция и Украина получают новый транспортный коридор, позволяющий с минимальными временными потерями доставлять грузы не только с Балтики и Центральной Европы в Турцию, но и транзитом в Иран, Ирак и далее в страны Юго-Восточной Азии”, — добавляет пресс-служба.
Как отметил президент СК “Укрферри” Александр Курлянд, работа над проектом ведется совместно с болгарским “Пароходством БМФ” АД — крупнейшим морским перевозчиком на Черном море.
Порт Самсун — находится в центральной части черноморского берега Турции, имеет разветвленную сеть железнодорожных путей, связанных с международными транспортными коридорами, проходящими через Турцию.
Судоходная компания “Укрферри” создана в октябре 1995 года. В 1996-1998 гг. она ввела в эксплуатацию железнодорожно-паромное сообщение с Грузией, в 2001-2004 гг. — с Турцией. В 2007 году компания возобновила морские круизы из Одессы по Крымско-Кавказской круизной линии.
“Укрферри” по итогам 2009 года получило 0,75 млн грн чистой прибыли, тогда как в 2008 году его чистый убыток составлял 5,32 млн грн. Чистый доход предприятия вырос на 26,5% — до 163,53 млн грн.
В составе флота компании — железнодорожные паромы “Герои Шипки”, “Герои Плевны”, “Грейфсвальд”, пассажирские паромы “Южная Пальмира” и “Каледония”, а также ряд других контейнерных и ро-ро судов.
Что скажете, Аноним?
13:00 16 ноября
12:30 16 ноября
11:30 16 ноября
11:00 16 ноября
10:30 16 ноября
10:00 16 ноября
09:30 16 ноября
09:00 16 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[17:01 16 ноября]
[14:55 16 ноября]
[23:22 15 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.