Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Украинское Дунайское пароходство нарастить перевозку железной руды до 1,5 млн тонн в год

[09:40 29 января 2024 года ]

ЧАО “Украинское Дунайское пароходство” (УДП) стремится увеличить перевозку грузов ГМК. Об этом в интервью USM рассказал гендиректор УДП Дмитрий Москаленко.

По его словам, есть много факторов, которые могут повлиять на объемы перевозок — это ситуация на рынке зерновых, энергорынка и других рынках, спрос на металлопродукцию, климатический фактор. Более важным показателем руководитель УДП считает уровень рентабельности. В прошлом году в бюджет было уплачено больше средств, чем за всю историю пароходства.

Дмитрий Москаленко отметил, если речь идет о средне- и долгосрочной перспективе, УДП ставит целью увеличить перевозку железорудного сырья до 1,5 млн т, аграрной продукции до — 1,4 млн т, минеральных удобрений, стройматериалов, металлопродукции — до 300-400 тыс. т в год. “При модернизации нашего самоходного флота это вполне реальная задача”, — отметил он.

По его словам, в текущем году доля продукции ГМК в перевозках УДП будет не менее 50%. “На Дунае размещено несколько крупных металлургических комбинатов, ежегодно покупающих миллионы тонн железорудного сырья. Но за этот объем идет борьба среди перевозчиков, поэтому нужно давать лучшие условия и побеждать”, — рассказал он.

Руководитель УДП отметил, что чем быстрее у пароходства появятся модернизированные буксиры, тем успешнее оно сможет конкурировать. “Хотя не все зависит от нас, есть и глобальные факторы, о которых мы говорили изначально. Сегодня европейская экономика, особенно строительный сектор, из-за высоких процентных ставок не в лучшем состоянии. И это влияет на спрос на металлургическую продукцию, то есть на объем производства”, — объяснил Дмитрий Москаленко.

В январе текущего года УДП доставило в Сербию пять барж с железной рудой. Общий дедвейт каравана составляет 9 тыс. т. На обратном пути караван возьмет зерно и отправится в румынский порт Констанца. Из Констанцы в Украину доставляются минудобрения, стройматериалы и другие грузы.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.