“Интерпайп” оценивает свои потери в 2018 году от введения RAB-тарифов и методики “Роттердам+” формирования цены на топливную составляющую при производстве электроэнергии в $10 млн. Об этом в среду в ходе “круглого” стола “Стратегия развития промышленности Украины” сообщил Дмитрий Кисилевский, директор по корпоративным отношениям “Интерпайпа”, пишет UAprom.
“В этом году мы потеряем от двух “прекрасных” энергетических инициатив — RAB-тарифов и “Роттердам+” — почти $10 млн. ($2 млн. и $8 млн. соответственно). Эта сумма сопоставима с капитальными инвестициями даже для нас, крупного бизнеса, который измеряет capex миллионами долларов. За эти средства можно построить хорошее производство колесных пар, другие производственные участки”, — сказал он.
При этом топ-менеджер также констатировал, что в Украине завышены тарифы на услуги других монополистов: ж/д тарифы, транспортировка газа, портовые сборы.
“Когда мы привозим свою трубу на Ближний Восток, мы все эти тарифы закладываем в ее цену. А в той же российской трубе тарифы на электричество, услуги железной дороги, транспортировку газа ниже. Поэтому наша конкурентоспособность на Ближнем Востоке постепенно падает”, — отметил Д.Кисилевский.
Кроме того, представитель “Интерпайп” подчеркнул исключительную важность экономической дипломатии. “Как только мы начинаем производить высокотехнологическую продукцию, против нас тут же вводятся пошлины. Например, на прошлой неделе РФ и США синхронно ввели тяжелые пошлины против украинской металлопродукции”, — напомнил он.
При этом топ-менеджер отметил, что летом прошлого года благодаря усилиям Президента и Премьер-министра Украине удалось продлить действие приемлемых условий поставок труб в США. “Сейчас металлурги находятся в ежедневном диалоге с торговым представителем Украины Натальей Микольской по новым пошлинам. Это примеры правильного и своевременного взаимодействия между бизнесом и государством по защите национальных интересов”, — констатировал он.
Д.Кисилевский также отметил важность запуска внутреннего рынка потребления стали через инвестиции в инфраструктуру. По его мнению, драйверами роста могут стать такие отрасли, как вагоностроение, добыча нефти и газа, а также инфраструктура и ЖКХ.
Что скажете, Аноним?
15:45 24 ноября
12:30 24 ноября
12:00 24 ноября
11:30 24 ноября
10:00 24 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[15:06 24 ноября]
[11:45 24 ноября]
[08:15 24 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.