Французский концерн Alstom обсуждает с российским ЗАО “Трансмашхолдинг” (ТМХ) вопрос о разработке и серийном выпуске в РФ новых магистральных и маневровых тепловозов, которые могли бы конкурировать с мировыми аналогами. Об этом заявил старший вице-президент Alstom Transport Бернар Гоннэ (Bernard Gonnet), передает “Интерфакс-Украина”.
“Мы чувствуем, что нам за эту тему нужно браться. Как акционер (”Трансмашхолдинга”) мы считаем, что это просто необходимо, поскольку не все линии в России электрифицированы, и тепловозы будут необходимы всегда. Кроме того, если мы сможем с ТМХ создать абсолютно новый локомотив, сделать конкурентоспособный продукт, то это будет интересно нам не только как акционеру, но и как мировому производителю”, — сказал он.
Создание такого локомотива, по мнению Б.Гоннэ, стало бы “началом дизельной эволюции” Alstom, который “смог бы отказаться от старых продуктов”. При этом топ-менеджер отметил, что речь идет как магистральных, так и маневровых тепловозах. Говорить о необходимых вложениях он пока затруднился, пояснив, что масштаб проекта будет зависеть от спроса на рынке “по количеству и цене”. Кроме того, в подобных проектах у Alstom до 70% их объема реализуется за счет сторонних поставщиков и аутсорсеров, которые сами инвестируют производство тех или иных компонентов.
Говоря о перспективах этого направления, Гоннэ напомнил, что Alstom и “Трансмашхолдинг” уже развивают сотрудничество в производстве тепловозных дизелей. “Мы подписали соглашение с MTU, чтобы делать двигатели в рамках СП. Недавно ТМХ подписал соглашение с GE по дизелям в Казахстане. У нас еще есть планы разрабатывать новые дизельные двигатели непосредственно в России, сделать новое производство, чтобы заменить те, которые производятся в Коломне и в Пензе”, — сказал он.
“C точки зрения философии Alstom, если у нас новый двигатель, то должен быть и новый локомотив. Мы считаем, что бесполезно устанавливать новый дизель в старый кузов”, — привел в этой связи еще один аргумент Гоннэ.
Сейчас “Трансмашхолдинг” производит магистральные грузовые и пассажирские тепловозы на своих заводах в Брянске и подмосковной Коломне, а также на украинском “Лугансктепловозе”. Маневровые тепловозы выпускаются в Брянске и в Луганске.
Alstom — одна из крупнейших в мире компаний, занимающихся производством энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. Значительный пакет акций компании принадлежит французскому строительному гиганту Bouygues.
“Трансмашхолдинг” — крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия группы расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. По 25%+1 акция материнской компании ТМХ владеют ОАО “Российские железные дороги” и Alstom. Остальные акции находятся в собственности бизнесменов Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, а также структур “Трансгрупп”.
Что скажете, Аноним?
17:50 27 ноября
17:40 27 ноября
17:00 27 ноября
16:50 27 ноября
16:40 27 ноября
16:30 27 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[17:10 27 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.