Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Суд обязал Киевский метрополитен выплатить 737 млн связанной с Юрием Иванющенко фирме

[08:00 29 сентября 2016 года ]

Хозяйственный суд Киева обязал коммунальное предприятие “Киевский метрополитен” выплатить 737 млн грн из заявленных компанией “Укррослизинг” 3,3 млрд грн долга за поставку 100 вагонов метро в 2009 году на условиях финансового лизинга. Об этом сообщила начальник пресс-службы метрополитена Наталья Макогон, передают Украинские новости.

“Только что закончился суд, который постановил выплатить 737 млн грн”, — сказала Макогон.

Первоначальная сумма исковых требований составляла 1,96 млрд грн, однако истец увеличил сумму долга до 3,3 млрд грн из-за поправки на коэффициент корректировки, пени и процентов.

Макогон отметила, что в течение 10 дней метрополитен намерен подать апелляцию на решение суда.

Как сообщалось, изначально компания “Укррослизинг” через суд пыталась взыскать с “Киевского метрополитена” около 1,96 млрд грн.

Ранее суд по иску “Укррослизинга” запретил “Киевскому метрополитену” использовать вагоны, закупленные по договору лизинга у этой компании.

Напомним, в 2009 году Киевсовет заключил с “Укррослизингом” договор на закупку 100 вагонов для киевского метрополитена. Однако сумма лизинговых платежей с 2009 по 2014 годы за вагоны не была выплачена.

В госреестре юрлиц основателем ООО “Укррослизинг” указана кипрская Ukrrosleasing Cyprus Limited, а бенефициаром — киприот Вракас Стилианос. Однако по данным СМИ, компанию связывают с соратником экс-президента Виктора Януковича Юрем Иванющенко и российским государственным “Внешэкономбанком”.

По данным издания Наші гроші, в состав бенефициаров компании входила российская “ВЭБ-Лизинг” из группы подконтрольного правительству России “Внешэкономбанка”. С украинской стороны “Укррослизинг” был связан с бывшим совладельцем нефтетрейдера “Вик Ойл” и экс-главой скандально известного зернотрейдера ГАК “Хлеб Инвестбуд” Игорем Филипенко, который считался человеком экс-нардепа Юрия Иванющенко.

Проверки Госфининспекции еще в 2009 году показали, что вагоны закупались по завышенным в 3 раза ценам и завозились в Украину в обход, чтобы не платить налоги. Так, “Укррослизинг” купил 75 вагонов в российских заводов “Вагонмаш” и “Метровагонмаш”, еще 25 — у “Крюковского вагоностроительного завода” из Кременчуга. При этом “Укррослизинг” покупал вагоны не напрямую у российских заводов, а через посредников — фирмы “Мервин” и “Буенор”, которые связывали с окружением Иванющенко.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.