Стивидорная компания “Авлита” (Севастополь) намерена принять окончательное решение по вопросу строительства комплекса по перевалке сыпучих грузов после завершения экологической экспертизы, передает “Интерфакс-Украина”.
“Обновленная стратегия “Авлиты” представит собой рациональную комбинацию новых возможностей и текущих проектов, одним из которых является универсальный перегрузочный комплекс. Решение по его строительству будет принято после тщательного анализа. К слову, международная независимая экологическая экспертиза проекта комплекса практически готова, ее результаты будут представлены после принятия всех бизнес-решений”, — цитирует пресс-служба компании исполняющего обязанности генерального директора “Авлиты” Сергея Посохова.
Согласно пресс-релизу, обновленная стратегия развития компании будет представлена через несколько месяцев.
Как сообщалось, ранее ряд СМИ распространил информацию о намерении “Авлиты” отказаться от строительства угольного терминала в Севастопольском морском торговом порту и реализовать данный проект в акватории МТП “Южный” (Одесская обл.).
Порт “Южный”, в свою очередь, опроверг данную информацию, заявив, что не подписывал какие-либо соглашения и не вел переговоры о строительстве каких-либо сооружений с “Авлита”.
В настоящее время руководителем МТП “Южный” является бывший генеральный директор стивидорной компании “Авлита” Александр Лагоша.
Компания “Авлита” ранее заявляла о намерении построить угольный терминал в Севастопольском порту, что вызвало негативную реакцию местных жителей и экологов, которые утверждали, что строительство подобного объекта негативно отразится на состоянии окружающей природной среды.
Стивидорная компания “Авлита” создана на базе мощностей Северной площадки Севастопольского морского завода в 1995 году с целью организации перевалки металла. Располагает двумя глубоководными причалами в акватории Севастопольской бухты.
Предприятие осуществляет перевалку металла, а также оперирует зерновым терминалом емкостью 170 тыс. тонн единовременного хранения.
Производительность станции приема зерна с железнодорожных вагонов составляет 1200 тонн в час, с автотранспорта (на двух точках приема) — 300 тонн в час. Производительность погрузки судна составляет до 2400 тонн в час. Перевалочные мощности включают 15 портальных кранов.
До недавнего времени группа “Метинвест” контролировала 100% уставного капитала стивидорной компании “Авлита”.
В мае текущего года в рамках программы корпоративной реструктуризации группы СКМ 100% акций ЗАО “Стивидорная компания “Авлита” были переданы компании SCM Limited (дочерняя компания ЗАО “СКМ”).
Вот пусть в Южном и строят, нечего в Крыму гадить.
Что скажете, Аноним?
12:30 24 ноября
12:00 24 ноября
11:30 24 ноября
10:00 24 ноября
08:30 24 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[11:45 24 ноября]
[08:15 24 ноября]
[16:52 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.