Искажение — это то, что чаще всего ожидает сообщение бренда, распространяемое в социальных медиа. Об этом предостерегает Burson-Marsteller, проанализировавшая 158 случаев распространения различных сообщений от шестнадцати компаний, входящих в Financial Times Global 100, пишет еженедельник “Компаньон”.
В среднем 69% сообщений в блогах были далеки от изначальных посылов брендов. Блогеры, ретранслируя сообщения компаний, склонны дополнять исходную информацию своими мыслями, данными о личном опыте, сравнениями с сообщениями конкурентов.
Кроме того, степень отличия передаваемого в социальных медиа сообщения от оригинала зависит от региона. Более всего искажают исходные данные в Латинской Америке и США.
Несмотря на все обнаруженные несоответствия, в Burson-Marsteller видят выход из сложившейся ситуации. Компаниям следует обращать внимание на формат подачи сообщений в социальные медиа. В частности, от традиционных пресс-релизов стоит постепенно отказываться и переходить к увлекательному брендированному контенту. Такая подача информации будет более эффективной, поскольку на нее в блогах и социальных сетях проще давать ссылки.
Что скажете, Аноним?
11:30 19 мая
11:00 19 мая
16:20 18 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[10:40 19 мая]
Российское наступление под Харьковом началось неделю назад. Как оно проходит, какие могут быть цели?
[09:45 19 мая]
[09:05 19 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.