Rambler's Top100
НОВОСТЬ

СБУ подозревает, что “Донецкая железная дорога” финансирует местных террористов

[08:40 26 августа 2016 года ]

СБУ подозревает ГП “Донецкая железная дорога” в содействии финансированию террористов через закупку по завышенным ценам бензина в ООО “Инко плюс” на сумму 4,54 млн гривен. Об этом свидетельствует постановление Октябрьского районного суда Мариуполя, пишут Наші гроші.

Следствие установило, что в октябре 2015 ГП “Донецкая железная дорога” по результатам тендера заключило соглашение с ООО “Инко плюс” на поставку бензина. Был заказан неэтилированный бензин марки Регуляр-92 (АИ-92-К5 российского производства). Тендерная цена составила 25,92 гривен за литр, однако сразу после того было заключено дополнительное соглашение о снижении цены на 50 копеек — до 25,42 грн/литр.

К тому времени “Донецкая железная дорога” находилась в Донецке, оккупированном пророссийскими боевиками. На украинской части Донбасса розничные тогда цены на бензин А-92 составляли 18-20 гривен/литр.

Из материалов дела известно, что СБУ не исключает причастность ООО “Инко плюс” к финансированию террористической организации “Донецкая народная республика”, поскольку фирма не перерегистрировалась на подконтрольной украинской власти территории. Также фирма не имеет соответствующего разрешения на осуществление перевозки в/или/из неконтролируемой территории железнодорожным и автомобильным транспортом.

СБУ обратилось в суд с ходатайством предоставить доступ к документам Госказначейства, которые относятся к деятельности ООО “Инко плюс”. Суд это ходатайство удовлетворил.

Владельцами донецкой фирмы “Инко плюс” является Игорь Абражан и Максим Русаченко — экс-депутат горсовета города Ясиноватая от “Партии регионов”. Его отец Александр Русаченко был мэром Ясиноватой до ее оккупации.

После оккупации Донбасса “Инко плюс” стала выигрывать больше тендеров “Донецкой железной дороги”. Сейчас фирма за год получила подряды на 16,44 млн грн., тогда как за предыдущие пять лет лишь на 18,06 млн грн. После открытия против фирмы уголовного производства в конце октября 2015 года, она перестала получать заказы железной дороги. Зато заказы продолжает получать другая фирма из орбиты Русанченка — ООО “Люксор”. Например, в июне ГП “Донецкая железная дорога” купило у нее шифер по ценам, которые были значительно выше рыночных.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.