Донецкую железную дорогу нельзя разделять на части, так как это приведет к сбою работы угольной и металлургической отраслей. Такое мнение высказал и. о. начальника Донецкой железной дороги Игорь Романенко на выездном заседании комитета Верховной Рады по вопросам транспорта в Краматорске, пишет Остров.
“Нужно решать вопросы… половина дороги на одной стороне, половина на другой. Если начнется деление, то это приведет к сбою всей железной дороги. Это работа металлургов и угольщиков. Часть дороги будет парализована. 50 на 50 дорога разделена по погрузке…”, — сказал он.
Он отметил, что все равно приходится договариваться с “той стороной”, оговорившись, что “в управлении дороги сидит министр транспорта ДНР”.
При этом Романенко отметил, что контроль платежей на ДЖД осуществляется. “Счета в украинских банках — это все прозрачно”, — сказал и.о. начальника ДЖД.
В то же время глава комитета Ярослав Дубневич выступает за то, чтобы дирекция ДЖД перерегистрировалась на свободной территории и переехала в Красный Лиман.
“Дирекция ДЖД не переехала в Красный Лиман, и нет уверенности, что управление под контролем. Решается вопрос либо о переносе в Красный Лиман, либо о разделении. Я против разделения, но при вашем поведении…”, — сказал Дубневич.
“Это не решает проблему. Инфраструктура остается на той территории”, — считает Романенко. .
Что скажете, Аноним?
16:00 25 ноября
14:30 25 ноября
14:00 25 ноября
13:30 25 ноября
12:30 25 ноября
12:00 25 ноября
11:00 25 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[12:15 25 ноября]
[10:10 25 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.