Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Россияне хотят стать партнерами Константина Жеваго в NorYards AS

[19:50 19 августа 2014 года ]

Компания Calexco (Люксембург), связанная с Константином Жеваго, выкупит за $4 млн у норвежской Bergen Group ее оставшуюся 30%-ную долю в судостроительном СП — компании NorYards AS, следует из сообщения Bergen Group. NorYards AS владеет двумя норвежскими верфями. Сделка, как ожидается, завершится до конца августа 2014 г. У Жеваго будет три верфи, включая принадлежащий ему крымский “Залив”, пишут российские Ведомости.

Завод специализируется на строительстве судов для нефтегазового сектора, изготовлении офшорных конструкций и продукции судового машиностроения, говорится на сайте “Залива”. Он имеет стапель грузоподъемностью 2300 т и сухой док длиной 360 м и шириной 60 м. Это позволяет предприятию строить газовозы. Сотрудничать с ним было бы интересно крупнейшей российской судостроительной корпорации — ОСК, которая для выпуска газовозов пока только строит верфь “Звезда” на Дальнем Востоке, говорит гендиректор агентства “Infoline-аналитика” Михаил Бурмистров. Интерес к сотрудничеству с “Заливом” подтверждает человек, близкий к ОСК. В апреле Минпромторг сообщал, что разрабатывает программу загрузки судостроительных предприятий Крыма и Севастополя, которые простаивают или работают неполную неделю.

“Принято решение, что нам для интеграции крымских верфей нужно не отбирать, а договариваться”, — сказал человек, близкий к ОСК. В Крыму около 10 судоверфей, Россия рассматривает различные варианты интеграции, включая покупку, обмен, аренду, добавляет источник, близкий к одной из российских судоверфей. Подробности неизвестны.

Жеваго получит судостроительный холдинг полного цикла — от выпуска корпусов (на “Заливе”) до их оснащения (на норвежских верфях), отмечает Бурмистров. Такой комплекс, который обладает всеми необходимыми компетенциями, был бы интересен ОСК, поскольку позволит, не дожидаясь строительства “Звезды”, уже сейчас выполнять заказы нефтегазовых компаний по строительству газовозов, а также увеличить мощности для выпуска танкеров и морских платформ, думает эксперт. Возможно, будет создано СП, в котором ОСК получит контроль в обмен на гарантии загрузки мощностей “Залива”, размышляет он. Но человек, близкий к ОСК, отмечает, что в схеме сотрудничества “Залива” с Норвегией могут быть сложности из-за ограничений, введенных ЕС. Если страной происхождения является не Украина, а Крым, то такую технику нельзя экспортировать на европейский рынок, поясняет он.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2014-08-20 09:45:24] [ Аноним с адреса 37.19.238.* ]

Посмотрим, как Жеваго "патриот" договорится с российскими убийцами украинцев.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.