Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Рынок интернет-рекламы в России вырос на 56%

[17:16 22 февраля 2012 года ]

Интернет-рекламе удалось отодвинуть печатную прессу на третье место по итогам 2011 года, пишут “Комментарии”.

“Ассоциация коммуникационных агентств России” поделилась итогами развития рекламного рынка за 2011 год. Согласно отчету, интернет-отрасль заработала на рекламе 41,8 млрд рублей, тогда как пресса — 40,4 млрд. Звание первого медиа по доходам, как и прежде, за телевидением — объем телевизионной рекламы составил 131 млрд руб.

Интернет-реклама отметилась самым большим ростом — объем рынка за 2011 год вырос на 56%. Для печатных СМИ прирост составил 6%.

Интернет-реклама ранее обгоняла печатные СМИ — в 3 квартале прошлого года. Уже тогда аналитики прогнозировали, что в случае сохранения темпов роста, за Интернетом может закрепиться второе место и по итогам года.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.