ГП “Антонов” (Киев) представило потенциальным заказчикам региональный реактивный самолет нового поколения Ан-158 на 5-й международной специализированной авиакосмической выставке “Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование”, которая проходит в Казани (Татарстан, РФ), сообщила пресс-служба компании, передает “Интерфакс-Украина”.
Как отметил в ходе презентации нового самолета президент — генеральный конструктор ГП “Антонов” Дмитрий Кива, это уже вторая демонстрация Ан-158 за рубежом.
“Его международный дебют в Фарнборо был весьма успешным. Мы заключили контракт на 10 таких машин, которые будут эксплуатироваться российской авиакомпанией. Характеристики самолета позволяют ему эффективно работать в условиях Российской Федерации и, в частности, Республики Татарстан”, — цитирует главу компании пресс-служба.
В ходе презентации генконструктор ознакомил ее участников с передовыми технологиями, применяемыми при создании самолетов семейства “Ан”.
Как отмечено в сообщении, в рамках выставки с Ан-158 и экспозицией “Антонов” ознакомился премьер-министр Татарстана Ильдар Халиковов.
“Антонов” относится к тому небольшому числу предприятий, которые не только сохранили технологический цикл создания самолетов, но и могут создавать действительно конкурентоспособную продукцию на мировом уровне. Я буду рекомендовать авиакомпаниям изучить Ан-158”, — сказал премьер-министр Татарстана по итогам встречи с украинскими партнерами.
Вместе с премьером Татарстана Ан-158 также осмотрели представители авиационной промышленности, авиакомпаний, институтов республики, которые были также ознакомлены с ходом реализации программ военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, пассажирского турбовинтового Ан-140, дальнейшего развития семейства региональных самолетов Ан-148/-158.
Новый региональный реактивный пассажирский Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние до 2500 км.
Самолет совершил первый полет в апреле текущего года, начав программу летных испытаний. На сегодняшний день выполнено более 30 полетов продолжительностью свыше 70 часов, в ходе которых проверены устойчивость, управляемость самолета, а также его летно-технические характеристики. Завершение программы сертификационных испытаний и получение сертификата типа намечены на конец 2010 года.
На “Серийном заводе “Антонов” в Киеве идут работы по запуску самолета в производство в кооперации с партнерами из РФ и других стран.
Согласно озвученным ранее данным разработчика самолета, потребность рынка в Ан-158 на период до 2015 года оценивается в 200 машин.
По оценкам продвигающей семейство региональных самолетов Ан-148/158/168 на рынок российской лизинговой “Ильюшин Финанс Ко” (ИФК), потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в не менее 400 машин.
Приятно, что хоть какая-то украинская технологическая продукция пользуется мировым спросом. А то это ж не дело только сырье экспортировать..
Что скажете, Аноним?
18:40 03 февраля
18:10 03 февраля
18:00 03 февраля
17:40 03 февраля
17:10 03 февраля
17:00 03 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:20 03 февраля]
[12:40 03 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.